45 000 ₽
Демоверсия
Рынок кисломолочной продукции в России 2022: итоги 2021, оперативные данные 2012-2022 и прогноз до 2025
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок кисломолочной продукции в России 2022: итоги 2021, оперативные данные 2012-2022 и прогноз до 2025

Дата выпуска: 27 сентября 2022
Количество страниц: 180
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 46135
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Последние актуальные данные за 2022 по рынку кисломолочной продукции, статистика с 2012, прогноз до 2025. Демо-версия - это исследование без цифр. Скачайте демо и получите полное представление об отчете.

Исследование содержит:

  • Последние актуальные данные за 2022 год по объему рынка, производства, импорта и экспорта. Данные представлены по месяцам, для сравнения приведены аналогичные данные за предыдущий период (данные по производству приведены по доступным в статистике месяцам 2022, а импорт, экспорт и объем рынка приведены до января 2022);
  • Анализ основных показателей рынка кисломолочной продукции: доли импорта на рынке, доли отечественного производства на рынке, доли экспорта от объема производства, доли производства для внутреннего потребления, самообеспеченности российского производства, резервов роста доли рынка российских производителей;
  • Анализ годовой и сезонной динамики основных показателей рынка кисломолочной продукции (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка) за 2012 - 2021;
  • Сегментацию производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сегментацию импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сегментацию импорта/экспорта по видам продукции;
  • Рейтинг топ-20 основных производителей, построенный на основе указанного предприятием основного вида деятельности по ОКВЭД. 

Подробнее о показателях, рассмотренных в отчете:

Объем рынка (2012-2021, январь 2022):

  • Годовая динамика рынка в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен реализации;
  • Годовая динамика удельного веса импортной продукции на рынке;
  • Динамика доли экспорта от производства;
  • Сезонность рынка в натуральном и в стоимостном выражении;
  • Карта распределения среднегодовых потребительских цен на кисломолочные продукты, сметану, йогурт  с указанием ключевых показателей в разрезе федеральных округов. В Приложении – динамика потребительских цен по субъектам РФ.
  • Годовой прогноз по объему рынка на 2022-2025, в натуральном и стоимостном выражении. Не имеющая исторических аналогов экономическая ситуация в 2022 году не позволяет построить обоснованных и долгосрочных прогнозов. Приведенный прогноз следует рассматривать как справочный с высокой степенью неопределенности. 

В разделе рассмотрена общая группа: "Кисломолочные продукты" 

Производство (2012-2021, доступные на момент обновления данные 2022 по месяцам):

  • Годовая динамика производства в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен производителей
  • Структура и динамика производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура и динамика производства по отдельным видам в натуральном выражении
  • Сегментация по федеральным округам в разрезе отдельных видов
  • Сезонность производства в натуральном и в стоимостном выражении
  • Сезонность производства отдельных видов в России в натуральном и в стоимостном выражении
  • Карта развития регионов в разрезе федеральных округов

В разделе рассмотрены группы: 

  •       Кисломолочные продукты, кроме сметаны (йогурт, ацидофилин, айран, кефир, кумыс, варенец, ряженка, простокваша, кисломолочный продукты для детского питания, продукты сквашенные термообработанные, продукты кисломолочные сухие, прочие, в т.ч. обогащенные, прочие) (с 2012)
  •       Сметана (с 2012).

Импорт и экспорт (2012-2021, январь 2022):

  • Годовая динамика импорта/экспорта в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность импорта/экспорта в натуральном и в стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен импорта/экспорта в разрезе стран
  • Топ-8 ведущих стран-импортеров и экспортеров, их доли в импорте и экспорте
  • Структура и динамика импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура и динамика импорта/экспорта по видам продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Карты развития импорта и экспорта в разрезе стран-лидеров

Статистическая информация по объемам внешней торговли представлена по данным таможенной статистики. Анализ произведен на общефедеральном уровне.

В разделе рассмотрены группы: 

  •       Йогурт
  •       Прочие кисломолочные продукты        

Приложение

  • Рейтинг ведущих российских производителей по выручке за 2021 год.
Развернуть
Содержание

Содержание

Основные параметры исследования

Производство в России: 2010 – 2015

Методологические пояснения: производство продукции

Объем производства в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены производства в 2010-2015

Сезонность производства в 2010-2015

Структура производства по видам продукции, 2015 к 2014

Динамика производства по видам продукции, 2010-2015

Региональная структура производства, 2015 к 2014

Региональная структура и динамика производства, 2010-2015

Производство: карта развития регионов, 2010-2015

Приложение к разделу 

Импорт в Россию: 2010 – 2015

Методологические пояснения: внешнеторговый оборот

Объем импорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены импорта в 2010-2015

Структура импорта по видам продукции, 2015 к 2014

Динамика импорта по видам продукции, 2010-2015

Сезонность импорта: последние доступные данные в натуральном выражении

Сезонность импорта: последние доступные данные в стоимостном выражении

Топ 7 стран-импортеров в 2015 году

Структура импорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении

Структура импорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении

Приложение к разделу

Экспорт: 2010 – 2015

Объем экспорта в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены экспорта в 2010-2015

Сезонность экспорта: последние доступные данные в натуральном выражении

Сезонность экспорта: последние доступные данные в стоимостном выражении

Структура экспорта по видам продукции, 2015 к 2014

Динамика экспорта по видам продукции, 2010-2015

Структура экспорта по странам, 2010-2015, в натуральном выражении

Структура экспорта по странам, 2010-2015, в стоимостном выражении

Приложение к разделу

Объем российского рынка: 2010 – 2015

Объем рынка в 2010-2015 в натуральном и стоимостном выражении

Сезонность и цены реализации на рынке в 2010-2015

Сезонность российского рынка: последние доступные данные в натуральном выражении

Сезонность российского рынка: последние доступные данные в стоимостном выражении

Структура рынка по видам продукции в 2011-2015

Прогноз по объему рынка на 2016-2019

Годовой прогноз по объему рынка на 2016-2019, в натуральном и стоимостном выражении

Анализ потребительских цен на рынке: 2010-2015

Методологические пояснения: анализ розничных цен

Потребительские цены: ключевые показатели, ФО, 2015

Динамика цен производства и розничных цен, 2010-15, РФ и ФО

Динамика потребительских цен и ресурсов населения, 2010-15, РФ и ФО

Приложение №1. Основные производители в России: 2011-2014

Компания 1. Профиль и финансовые показатели 

Компания 2. Профиль и финансовые показатели 

…..

Приложение №2. Располагаемые ресурсы домашних хозяйств, Россия и субъекты федерации, 2010-2015

Приложение №3. Потребительские цены , Россия и субъекты федерации, 2010 – 2015

О компании «Экспресс-Обзор»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще