Цель исследования:
Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет-эквайринга и мобильного эквайринга.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Выводы
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Обзор рынка торгового эквайринга в России
Интернет-эквайринг
Описание технологии интернет-эквайринга
Электронная торговля и платежи в Интернете
Обзор российского рынка интернет-эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга
Мобильный эквайринг
Описание технологии мобильного эквайринга
Обзор российского рынка мобильного эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка мобильного эквайринга
Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга и мобильного эквайринга в России
Приложения
Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России
Приложение 2. Условия программ интернет-эквайринга
Приложение 3. Условия программ мобильного эквайринга
Приложение 4. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?