45 000 ₽
Демоверсия
Рынок замороженных овощей и фруктов в России 2022: итоги 2021, оперативные данные 2012-2022 и прогноз до 2025
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок замороженных овощей и фруктов в России 2022: итоги 2021, оперативные данные 2012-2022 и прогноз до 2025

Дата выпуска: 27 сентября 2022
Количество страниц: 180
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 46111
45 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Последние актуальные данные за 2022 по рынку замороженных овощей и фруктов, статистика с 2012, прогноз до 2025. Демо-версия - это исследование без цифр. Скачайте демо и получите полное представление об отчете.

Исследование содержит:

  • Последние актуальные данные за 2022 год по объему рынка, производства, импорта и экспорта. Данные представлены по месяцам, для сравнения приведены аналогичные данные за предыдущий период (данные по производству приведены по доступным в статистике месяцам 2022, а импорт, экспорт и объем рынка приведены до января 2022)
  • Анализ основных показателей рынка замороженных овощей и фруктов: доли импорта на рынке, доли отечественного производства на рынке, доли экспорта от объема производства, доли производства для внутреннего потребления, самообеспеченности российского производства, резервов роста доли рынка российских производителей;
  • Анализ годовой и сезонной динамики основных показателей рынка замороженных овощей и фруктов (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка) за 2012 - 2021;
  • Сегментацию производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сегментацию импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сегментацию импорта/экспорта по видам продукции;
  • Рейтинг топ-20 основных производителей, построенный на основе указанного предприятием основного вида деятельности по ОКВЭД. Также приведены финансовые показали по компаниям из рейтинга.

Подробнее о показателях, рассмотренных в отчете:

Объем рынка (2012-2021, январь 2022):

  • Годовая динамика рынка в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен реализации;
  • Годовая динамика удельного веса импортной продукции на рынке;
  • Динамика доли экспорта от производства;
  • Сезонность рынка в натуральном и в стоимостном выражении;
  • Карта потребительских цен на овощи замороженные
  • Годовой прогноз по объему рынка на 2022-2025, в натуральном и стоимостном выражении. Не имеющая исторических аналогов экономическая ситуация в 2022 году не позволяет построить обоснованных и долгосрочных прогнозов. Приведенный прогноз следует рассматривать как справочный с высокой степенью неопределенности

В разделе рассмотрена общая группа: "Замороженные овощи и фрукты" 

Производство (2012-2021, доступные на момент обновления данные 2022 по месяцам):

  • Годовая динамика производства в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен производителей
  • Структура и динамика производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность производства в России в натуральном и в стоимостном выражении
  • Карта развития регионов в разрезе федеральных округов.

В разделе рассмотрены группы: 

  • Овощи (кроме картофеля) и грибы замороженные
  •  Фрукты, свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные
  •  Ягоды свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные
  •  Орехи свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные

Импорт и экспорт (2012-2021, январь 2022):

  • Годовая динамика импорта/экспорта в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность импорта/экспорта в натуральном и в стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен импорта/экспорта
  • Структура и динамика импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура и динамика импорта/экспорта по видам продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Цены экспорта и импорта в разрезе стран экспортеров и импортеров
  • Топ-8 ведущих стран-импортеров и экспортеров, их доли в импорте и экспорте
  • Карты развития импорта и экспорта по странам.

В разделе рассмотрены группы: 

  • Овощи и грибы замороженные, в том числе: 
  • - горох
  • - фасоль
  • - другие бобовые
  • - шпинат, шпинат новозеландский и шпинат гигантский (шпинат садовый)
  • - сахарная кукуруза
  • - прочие овощи
  • - овощные смеси.
  • Фрукты и ягоды (свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке) замороженные, в том числе:
  • - земляника (клубника)
  • - малина, ежевика, тутовая ягода, или шелковица, логанова ягода, смородина черная, белая или красная и крыжовник
  • - прочие плоды и орехи

 Приложения:

  • Рейтинг ведущих российских производителей по выручке за 2021 год.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 17 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики.
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли.
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний.

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще