30 000 ₽
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в российских и зарубежных банках
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в российских и зарубежных банках

Дата выпуска: 25 октября 2010
Количество страниц: 273
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46049
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Задачи исследования:

1) Описать ситуацию на международном рынке дистанционного банковского обслуживания.

2) Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:

  • «Клиент-банкинг»;
  • «Интернет-банкинг»;
  • «Телефон-банкинг» и др.

3) Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков:

  • АК Барс банк, Альфа-банк, банк Интеза, банк Москвы, банк Петрокоммерц, банк Санкт-Петербург, банк Уралсиб, Банк24.ру, ВТБ, ВТБ 24, ВТБ Северо-Запад, Газпромбанк, МДМ банк, Номос-банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Россельхозбанк, Русь-банк, Сбербанк, Связь-банк, Ситибанк, Транскредитбанк, ЮниКредит банк;
  • Bank of America, Wells Fargo, JPMorgan Chase, Citi, HSBC, Barclays Bank.

4) Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке.

5) Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания в России.

Методы исследования:

  • Анализ первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками.
  • Анализ вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
  • Телефонные интервью со специалистами российских банков (Mystery-Shopping и др.).
Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Выводы

3. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России

3.1. Показатели рынка дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц

3.2. Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц

3.3. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»

3.4. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Мобильный банкинг» / «SMS-банкинг» / «Телефонный банкинг»

4.Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

4.1. Системы интернет-обслуживания

4.2. Системы мобильного обслуживания

5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

5.1. АК Барс банк

5.2. Альфа-банк

5.3. Банк Интеза

5.4. Банк Москвы

5.6. Банк Петрокоммерц

5.7. Банк Санкт-Петербург

5.8. Банк Уралсиб

5.9. Банк24.ру

5.10. ВТБ

5.11. ВТБ 24

5.12. ВТБ Северо-Запад

5.13. Газпромбанк

5.14. МДМ банк

5.15. Номос-банк

5.16. ОТП банк

5.17. Промсвязьбанк

5.18. Райффайзенбанк

5.19. Росбанк

5.20. Россельхозбанк

5.21. Русь-банк

5.22. Сбербанк

5.23 Связь-банк

5.24. Ситибанк

5.25. Транскредитбанк

5.26. ЮниКредит банк

5.27. Bank of America

5.28. Wells Fargo

5.29. JPMorgan Chase

5.30. Citi

5.31. HSBC

5.32. Barclays Bank

6. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

7.1. BS-Client, компания-разработчик «Банк'c энд софт системс»

7.2. iBank 2, компания-разработчик «Бифит»

7.3. TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus

7.4. InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab

8. Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания

9. Приложения:

1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом

3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц

4. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще