30 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в российских и зарубежных банках
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в российских и зарубежных банках

Дата выпуска: 25 октября 2010
Количество страниц: 273
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46049
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Задачи исследования:

1) Описать ситуацию на международном рынке дистанционного банковского обслуживания.

2) Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:

  • «Клиент-банкинг»;
  • «Интернет-банкинг»;
  • «Телефон-банкинг» и др.

3) Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков:

  • АК Барс банк, Альфа-банк, банк Интеза, банк Москвы, банк Петрокоммерц, банк Санкт-Петербург, банк Уралсиб, Банк24.ру, ВТБ, ВТБ 24, ВТБ Северо-Запад, Газпромбанк, МДМ банк, Номос-банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Россельхозбанк, Русь-банк, Сбербанк, Связь-банк, Ситибанк, Транскредитбанк, ЮниКредит банк;
  • Bank of America, Wells Fargo, JPMorgan Chase, Citi, HSBC, Barclays Bank.

4) Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке.

5) Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания в России.

Методы исследования:

  • Анализ первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками.
  • Анализ вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
  • Телефонные интервью со специалистами российских банков (Mystery-Shopping и др.).
Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Выводы

3. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России

3.1. Показатели рынка дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц

3.2. Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц

3.3. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»

3.4. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Мобильный банкинг» / «SMS-банкинг» / «Телефонный банкинг»

4.Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

4.1. Системы интернет-обслуживания

4.2. Системы мобильного обслуживания

5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

5.1. АК Барс банк

5.2. Альфа-банк

5.3. Банк Интеза

5.4. Банк Москвы

5.6. Банк Петрокоммерц

5.7. Банк Санкт-Петербург

5.8. Банк Уралсиб

5.9. Банк24.ру

5.10. ВТБ

5.11. ВТБ 24

5.12. ВТБ Северо-Запад

5.13. Газпромбанк

5.14. МДМ банк

5.15. Номос-банк

5.16. ОТП банк

5.17. Промсвязьбанк

5.18. Райффайзенбанк

5.19. Росбанк

5.20. Россельхозбанк

5.21. Русь-банк

5.22. Сбербанк

5.23 Связь-банк

5.24. Ситибанк

5.25. Транскредитбанк

5.26. ЮниКредит банк

5.27. Bank of America

5.28. Wells Fargo

5.29. JPMorgan Chase

5.30. Citi

5.31. HSBC

5.32. Barclays Bank

6. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

7.1. BS-Client, компания-разработчик «Банк'c энд софт системс»

7.2. iBank 2, компания-разработчик «Бифит»

7.3. TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus

7.4. InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab

8. Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания

9. Приложения:

1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом

3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц

4. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще