Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
1) Описать ситуацию на международном рынке дистанционного банковского обслуживания.
2) Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
3) Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков:
4) Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке.
5) Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания в России.
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
3.1. Показатели рынка дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
3.2. Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
3.3. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
3.4. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Мобильный банкинг» / «SMS-банкинг» / «Телефонный банкинг»
4.Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
4.1. Системы интернет-обслуживания
4.2. Системы мобильного обслуживания
5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
5.1. АК Барс банк
5.2. Альфа-банк
5.3. Банк Интеза
5.4. Банк Москвы
5.6. Банк Петрокоммерц
5.7. Банк Санкт-Петербург
5.8. Банк Уралсиб
5.9. Банк24.ру
5.10. ВТБ
5.11. ВТБ 24
5.12. ВТБ Северо-Запад
5.13. Газпромбанк
5.14. МДМ банк
5.15. Номос-банк
5.16. ОТП банк
5.17. Промсвязьбанк
5.18. Райффайзенбанк
5.19. Росбанк
5.20. Россельхозбанк
5.21. Русь-банк
5.22. Сбербанк
5.23 Связь-банк
5.24. Ситибанк
5.25. Транскредитбанк
5.26. ЮниКредит банк
5.27. Bank of America
5.28. Wells Fargo
5.29. JPMorgan Chase
5.30. Citi
5.31. HSBC
5.32. Barclays Bank
6. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
7.1. BS-Client, компания-разработчик «Банк'c энд софт системс»
7.2. iBank 2, компания-разработчик «Бифит»
7.3. TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus
7.4. InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab
8. Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания
9. Приложения:
1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом
3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц
4. Список таблиц и диаграмм
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.
По данным «Анализа рынка электрических мостовых кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг произошло изменение статуса России с чистого импортера электрических мостовых кранов (в 2014-2016 гг), на чистого экспортера (в 2017-2018 гг). В 2018 г чистый экспорт электрических мостовых кранов составил 102 шт, и в будущем ожидается дальнейший рост в сторону экспорта.