30 000 ₽
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в российских и зарубежных банках
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в российских и зарубежных банках

Дата выпуска: 25 октября 2010
Количество страниц: 273
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46049
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Задачи исследования:

1) Описать ситуацию на международном рынке дистанционного банковского обслуживания.

2) Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:

  • «Клиент-банкинг»;
  • «Интернет-банкинг»;
  • «Телефон-банкинг» и др.

3) Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков:

  • АК Барс банк, Альфа-банк, банк Интеза, банк Москвы, банк Петрокоммерц, банк Санкт-Петербург, банк Уралсиб, Банк24.ру, ВТБ, ВТБ 24, ВТБ Северо-Запад, Газпромбанк, МДМ банк, Номос-банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Россельхозбанк, Русь-банк, Сбербанк, Связь-банк, Ситибанк, Транскредитбанк, ЮниКредит банк;
  • Bank of America, Wells Fargo, JPMorgan Chase, Citi, HSBC, Barclays Bank.

4) Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке.

5) Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания в России.

Методы исследования:

  • Анализ первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками.
  • Анализ вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
  • Телефонные интервью со специалистами российских банков (Mystery-Shopping и др.).
Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Выводы

3. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России

3.1. Показатели рынка дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц

3.2. Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц

3.3. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»

3.4. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Мобильный банкинг» / «SMS-банкинг» / «Телефонный банкинг»

4.Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

4.1. Системы интернет-обслуживания

4.2. Системы мобильного обслуживания

5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

5.1. АК Барс банк

5.2. Альфа-банк

5.3. Банк Интеза

5.4. Банк Москвы

5.6. Банк Петрокоммерц

5.7. Банк Санкт-Петербург

5.8. Банк Уралсиб

5.9. Банк24.ру

5.10. ВТБ

5.11. ВТБ 24

5.12. ВТБ Северо-Запад

5.13. Газпромбанк

5.14. МДМ банк

5.15. Номос-банк

5.16. ОТП банк

5.17. Промсвязьбанк

5.18. Райффайзенбанк

5.19. Росбанк

5.20. Россельхозбанк

5.21. Русь-банк

5.22. Сбербанк

5.23 Связь-банк

5.24. Ситибанк

5.25. Транскредитбанк

5.26. ЮниКредит банк

5.27. Bank of America

5.28. Wells Fargo

5.29. JPMorgan Chase

5.30. Citi

5.31. HSBC

5.32. Barclays Bank

6. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

7.1. BS-Client, компания-разработчик «Банк'c энд софт системс»

7.2. iBank 2, компания-разработчик «Бифит»

7.3. TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus

7.4. InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab

8. Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания

9. Приложения:

1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом

3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц

4. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще