Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
1) Описать ситуацию на международном рынке дистанционного банковского обслуживания.
2) Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
3) Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков:
4) Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке.
5) Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания в России.
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
3.1. Показатели рынка дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
3.2. Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
3.3. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
3.4. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Мобильный банкинг» / «SMS-банкинг» / «Телефонный банкинг»
4.Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
4.1. Системы интернет-обслуживания
4.2. Системы мобильного обслуживания
5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
5.1. АК Барс банк
5.2. Альфа-банк
5.3. Банк Интеза
5.4. Банк Москвы
5.6. Банк Петрокоммерц
5.7. Банк Санкт-Петербург
5.8. Банк Уралсиб
5.9. Банк24.ру
5.10. ВТБ
5.11. ВТБ 24
5.12. ВТБ Северо-Запад
5.13. Газпромбанк
5.14. МДМ банк
5.15. Номос-банк
5.16. ОТП банк
5.17. Промсвязьбанк
5.18. Райффайзенбанк
5.19. Росбанк
5.20. Россельхозбанк
5.21. Русь-банк
5.22. Сбербанк
5.23 Связь-банк
5.24. Ситибанк
5.25. Транскредитбанк
5.26. ЮниКредит банк
5.27. Bank of America
5.28. Wells Fargo
5.29. JPMorgan Chase
5.30. Citi
5.31. HSBC
5.32. Barclays Bank
6. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
7.1. BS-Client, компания-разработчик «Банк'c энд софт системс»
7.2. iBank 2, компания-разработчик «Бифит»
7.3. TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus
7.4. InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab
8. Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания
9. Приложения:
1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом
3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц
4. Список таблиц и диаграмм
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.