32 000 ₽
Обзор рынка mPOS-эквайринга. Май, 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка mPOS-эквайринга. Май, 2018

Дата выпуска: 30 мая 2018
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56919
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
2. База данных тарифов и условий предоставления mPOS-эквайринга для компаний (май 2018, 16 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel.
3. База новостей на рынке mPOS-эквайринга в России (01.05.2017-18.05.2018).

Исследование российского рынка мобильного (mPOS) эквайринга содержит подробную информацию о развитии этого банковского продукта и характеристиках предложения крупных игроков. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты, динамике количества и объема платежей. По mPOS-эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения крупных игроков сегмента. 
Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития мобильного эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта.

Мобильный эквайринг
География исследования: г. Москва;
Метод сбора информации: mystery-shopping; 
Время сбора информации: май 2018 года. 
Параметры для анализа: стоимость покупки и аренды ридера; принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем; срок зачисления средств на счет клиента; системы бесконтактной оплаты; срок гарантии на ридер; виды и стоимость отчетности и др.
Компании и банки, вошедшие в исследование:
1.    «2Can», «ibox».
2.    «Cool-pay».
3.    «LifePay».
4.    «Pay-Me».
5.    «UCS», «ASSIST».
6.    «Яндекс.Деньги».
7.    VestaBank.
8.    Авангард.
9.    Альфа-Банк.
10.    БИНБАНК.
11.    ВТБ.
12.    Связь-Банк.
13.    СДМ-Банк.
14.    Точка.
15.    УБРиР.
16.    ФорБанк.

Цель исследования: 
     Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка мобильного эквайринга.

Задачи исследования:

  •      Описать состояние рынка РКО, ДБО и банковских карт в России;
  •      Охарактеризовать ситуацию на рынке мобильного эквайринга России;
  •      Провести анализ программ по мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги;
  •      Провести мониторинг новостей игроков рынка мобильного эквайринга;
  •      Определить основные тенденции и перспективы развития мобильного эквайринга в России.

Методы исследования:

  •      Анализ официальной статистической информации;
  •      Сбор и анализ информации по деятельности и услугам банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга, на официальных сайтах;
  •      Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •      Mystery-shopping со специалистами банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Состояние отрасли РКО и ДБО юридических лиц в России
Состояние отрасли РКО и ДБО физических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Мобильный эквайринг

    Описание технологии мобильного эквайринга
    Обзор российского рынка мобильного эквайринга
    Анализ предложения на российском рынке мобильного эквайринга
Обзор профилей игроков российского рынка мобильного эквайринга
    VestaBank
    Авангард
    Альфа-Банк
    БИНБАНК
    ВТБ
    Связь-Банк
    СДМ-Банк
    Точка
    УБРиР
    ФорБанк
    «2can», «ibox»
    «Cool-pay»
    «LifePay»
    «Pay-Me»
    «UCS»
    «Яндекс.Деньги»
Мониторинг новостей на рынке мобильного эквайринга в России
Тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга в России
Приложения

    Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России
    Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Партнерства компаний и банков в сегменте мобильного эквайринга, май 2018
Таблица 2. Тарифы на мобильный эквайринг в банке УБРиР, май 2018
Таблица 3. Тарифы на мобильный эквайринг в банке ФорБанк, май 2018
Таблица 4. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2012―4q2017
Таблица 5. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2012―2017
Таблица 6. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2012―2017

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2013—01.01.2018
Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 01.01.2013—01.01.2018
Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2014—4q2017
Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2014—4q2017
Диаграмма 5. Структура объема платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по объему, 2017
Диаграмма 6. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2013—01.01.2018
Диаграмма 7. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2013—01.01.2018
Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России,  01.01.2013—01.01.2018
Диаграмма 9. Количество платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2012—4q2017
Диаграмма 10. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2012—4q2017
Диаграмма 11. Структура объема платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2017
Диаграмма 12. Динамика объема рынка цифровых платежей в России,  2016—2022П
Диаграмма 13. Динамика количества пользователей на рынке цифровых платежей в России, 2016—2022П
Диаграмма 14. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 1q2014―4q2017
Диаграмма 15. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 1q2014―4q2017
Диаграмма 16. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 1q2014―4q2017
Диаграмма 17. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 1q2014―4q2017
Диаграмма 18. Распределение респондентов по ответу на вопрос «У Вас есть банковская (пластиковая) карта?», 2009—2017
Диаграмма 19. Распределение респондентов по ответу на вопрос «Каким образом вы обычно осуществляете повседневную оплату товаров и услуг?», 2013—2017
Диаграмма 20. Динамика объема операций по снятию наличных, безналичных операций и операций по оплате товаров и услуг (по банковским картам),  2010—2017
Диаграмма 21. Динамика общего объема рынка эквайринга в РФ, 2010—2018П
Диаграмма 22. Распределение банков по принимаемым по мобильному эквайрингу платежным системам, май 2018
Диаграмма 23. Распределение размеров комиссии по мобильному эквайрингу, сентябрь 2017— май 2018
Диаграмма 24. Распределение игроков мобильного эквайринга по стоимости покупки ридера, май 2018
Диаграмма 25. Распределение игроков мобильного эквайринга по сроку зачисления средств на счет, май 2018
Диаграмма 26. Распределение игроков по максимальному сроку реализации мобильного эквайринга, май 2018
Диаграмма 27. Распределение банков по способам предоставления отчетности по мобильному эквайрингу, май 2018
Диаграмма 28. Распределение игроков по возможности бесконтактной оплаты,  май 2018

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще