Цель исследования:
Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России.
Задачи:
Исследуемые параметры:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Общее описание рынка электронных платежных систем
Виды электронных платежных систем
Банки и НКО на рынке электронных денежных средств
Рынок систем электронных денег в России
Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
Российский рынок виртуальных предоплаченных карт
Развитие рынка виртуальных валют в России
Российский рынок платежных терминалов
Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ)
Рынок банковских платежных терминалов (БПТ)
Рынок мобильных платежей
Мобильные операторские платежи
Мобильный банкинг
SMS-банкинг
Рынок NFC
Основные игроки рынка ЭПС
Международные платежные системы
Skrill (ex Moneybookers)
PayPal
Apple Pay
Square
Российские платежные системы
QIWI, Объединенная система моментальных платежей
Яндекс.Деньги
WebMoney Transfer
RBK Money
CyberPlat
Элекснет
Деньги@Mail.ru
Рапида
Comepay
MOBI.Деньги
«Бриз Технологии»
«PayCash»
«Технологии процессинга»
Процессинговая компания «PayOnline»
Процессинговая компания «PayU»
Оператор интернет-платежей «ChronoPay»
Провайдер электронных платежей «ASSIST»
Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем
Общая характеристика российского рынка электронной торговли
Динамика развития отрасли в России и в мире
Структура покупок в Интернете
Нормативное регулирование рынка
Сегментация рынка интернет-торговли
Характеристика потребителей рынка электронной торговли
Портрет пользователей онлайн-платежей: целевая аудитория
Покупательская активность
Тенденции и перспективы рынка электронной торговли
Тенденции развития рынка электронных платежных систем
Приложения
Приложение 1. Территориальное распределение компании «WebMoney»
Приложение 2. Комиссии, взимаемые за услуги игроками рынка электронной наличности
Приложение 3. Список банков и НКО
Приложение 4. Список рисунков, таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?