Цель исследования:
Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России.
Задачи:
Исследуемые параметры:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Общее описание рынка электронных платежных систем
Виды электронных платежных систем
Банки и НКО на рынке электронных денежных средств
Рынок систем электронных денег в России
Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
Российский рынок виртуальных предоплаченных карт
Развитие рынка виртуальных валют в России
Российский рынок платежных терминалов
Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ)
Рынок банковских платежных терминалов (БПТ)
Рынок мобильных платежей
Мобильные операторские платежи
Мобильный банкинг
SMS-банкинг
Рынок NFC
Основные игроки рынка ЭПС
Международные платежные системы
Skrill (ex Moneybookers)
PayPal
Apple Pay
Square
Российские платежные системы
QIWI, Объединенная система моментальных платежей
Яндекс.Деньги
WebMoney Transfer
RBK Money
CyberPlat
Элекснет
Деньги@Mail.ru
Рапида
Comepay
MOBI.Деньги
«Бриз Технологии»
«PayCash»
«Технологии процессинга»
Процессинговая компания «PayOnline»
Процессинговая компания «PayU»
Оператор интернет-платежей «ChronoPay»
Провайдер электронных платежей «ASSIST»
Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем
Общая характеристика российского рынка электронной торговли
Динамика развития отрасли в России и в мире
Структура покупок в Интернете
Нормативное регулирование рынка
Сегментация рынка интернет-торговли
Характеристика потребителей рынка электронной торговли
Портрет пользователей онлайн-платежей: целевая аудитория
Покупательская активность
Тенденции и перспективы рынка электронной торговли
Тенденции развития рынка электронных платежных систем
Приложения
Приложение 1. Территориальное распределение компании «WebMoney»
Приложение 2. Комиссии, взимаемые за услуги игроками рынка электронной наличности
Приложение 3. Список банков и НКО
Приложение 4. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».