55 000 ₽
Демоверсия
Обзор российского рынка электронных платежных систем и электронной торговли. Декабрь 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор российского рынка электронных платежных систем и электронной торговли. Декабрь 2014

Дата выпуска: 9 декабря 2014
Количество страниц: 210
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45972
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России.

Задачи:

  • Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России;
  • Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России;
  • Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России;
  • Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем;
  • Провести анализ портрета покупателей интернет – магазинов;
  • Рассмотреть основные показатели и характеристики рынка электронной торговли;
  • Выявить тенденции и перспективы развития рынка ЭПС и электронной торговли;
  • Рассмотреть комиссии игроков электронной наличности.

Исследуемые параметры:

  • Объем, структура и темпы роста рынка;
  • Основные игроки и их доли на рынке;
  • Основные события, тенденции и перспективы развития рынка.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Mystery-shopping – телефонные интервью с консультантами систем электронных платежей;
  • Анализ данных на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общее описание рынка электронных платежных систем

Виды электронных платежных систем

Банки и НКО на рынке электронных денежных средств

Рынок систем электронных денег в России

Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт

Российский рынок виртуальных предоплаченных карт

Развитие рынка виртуальных валют в России

Российский рынок платежных терминалов

Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ)

Рынок банковских платежных терминалов (БПТ)

Рынок мобильных платежей

Мобильные операторские платежи

Мобильный банкинг

SMS-банкинг

Рынок NFC

Основные игроки рынка ЭПС

Международные платежные системы

Skrill (ex Moneybookers)

PayPal

Apple Pay

Square

Российские платежные системы

QIWI, Объединенная система моментальных платежей

Яндекс.Деньги

WebMoney Transfer

RBK Money

CyberPlat

Элекснет

Деньги@Mail.ru

Рапида

Comepay

MOBI.Деньги

«Бриз Технологии»

«PayCash»

«Технологии процессинга»

Процессинговая компания «PayOnline»

Процессинговая компания «PayU»

Оператор интернет-платежей «ChronoPay»

Провайдер электронных платежей «ASSIST»

Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем

Общая характеристика российского рынка электронной торговли

Динамика развития отрасли в России и в мире

Структура покупок в Интернете

Нормативное регулирование рынка

Сегментация рынка интернет-торговли

Характеристика потребителей рынка электронной торговли

Портрет пользователей онлайн-платежей: целевая аудитория

Покупательская активность

Тенденции и перспективы рынка электронной торговли

Тенденции развития рынка электронных платежных систем

Приложения

Приложение 1. Территориальное распределение компании «WebMoney»

Приложение 2. Комиссии, взимаемые за услуги игроками рынка электронной наличности

Приложение 3. Список банков и НКО

Приложение 4. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще