20 000 ₽
Демоверсия
Обзор российского рынка экспресс-доставки. Август, 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор российского рынка экспресс-доставки. Август, 2011

Дата выпуска: 17 августа 2011
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45964
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ развития российского рынка услуг экспресс-доставки почтовых и прочих отправлений за период с 2008 по 1 полугодие 2011 года.

Задачи исследования:

  •             Описать общую ситуацию на российском рынке экспресс-доставки;
  •             Оценить емкость и объем рынка;
  •             Проанализировать структуру рынка;
  •             Охарактеризовать основных игроков рынка (годовой оборот, основные регионы деятельности, условия работы, особенности);
  •             Выявить тенденции и перспективы развития рынка.

Исследуемые параметры:

  •             Объем, структура и темпы роста рынка;
  •             Основные игроки и их доли на рынке;
  •             Основные события, тенденции и перспективы развития рынка.

 Методы исследования:

  •             Сбор и анализ первичной информации о деятельности игроков;
  •             Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

 

 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Выводы

Основные характеристики рынка экспресс-доставки

Объем рынка

Определение экспресс-доставки и ее отличия от государственной почты

Становление рынка экспресс-доставки

География экспресс-доставки

Сроки доставки отправлений

Виды отправлений

Сотрудничество с интернет-магазинами

Дополнительные и сопутствующие услуги

Основные участники рынка экспресс-доставки

Доли основных игроков на рынке экспресс-доставки

DHL

UPS

TNT Express

FedEx Corp

EМS Почта России

Законодательство в сфере экспресс-доставки

Тарификация перевозок

Тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки

Приложение 1

Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще