Цель исследования:
Анализ развития российского рынка услуг экспресс-доставки почтовых и прочих отправлений за период с 2008 по 1 полугодие 2011 года.
Задачи исследования:
Исследуемые параметры:
Методы исследования:
Описание исследования
Выводы
Основные характеристики рынка экспресс-доставки
Объем рынка
Определение экспресс-доставки и ее отличия от государственной почты
Становление рынка экспресс-доставки
География экспресс-доставки
Сроки доставки отправлений
Виды отправлений
Сотрудничество с интернет-магазинами
Дополнительные и сопутствующие услуги
Основные участники рынка экспресс-доставки
Доли основных игроков на рынке экспресс-доставки
DHL
UPS
TNT Express
FedEx Corp
EМS Почта России
Законодательство в сфере экспресс-доставки
Тарификация перевозок
Тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки
Приложение 1
Список таблиц и диаграмм
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».