20 000 ₽
Демоверсия
Обзор российского рынка экспресс-доставки. Август, 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор российского рынка экспресс-доставки. Август, 2011

Дата выпуска: 17 августа 2011
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45964
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ развития российского рынка услуг экспресс-доставки почтовых и прочих отправлений за период с 2008 по 1 полугодие 2011 года.

Задачи исследования:

  •             Описать общую ситуацию на российском рынке экспресс-доставки;
  •             Оценить емкость и объем рынка;
  •             Проанализировать структуру рынка;
  •             Охарактеризовать основных игроков рынка (годовой оборот, основные регионы деятельности, условия работы, особенности);
  •             Выявить тенденции и перспективы развития рынка.

Исследуемые параметры:

  •             Объем, структура и темпы роста рынка;
  •             Основные игроки и их доли на рынке;
  •             Основные события, тенденции и перспективы развития рынка.

 Методы исследования:

  •             Сбор и анализ первичной информации о деятельности игроков;
  •             Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

 

 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Выводы

Основные характеристики рынка экспресс-доставки

Объем рынка

Определение экспресс-доставки и ее отличия от государственной почты

Становление рынка экспресс-доставки

География экспресс-доставки

Сроки доставки отправлений

Виды отправлений

Сотрудничество с интернет-магазинами

Дополнительные и сопутствующие услуги

Основные участники рынка экспресс-доставки

Доли основных игроков на рынке экспресс-доставки

DHL

UPS

TNT Express

FedEx Corp

EМS Почта России

Законодательство в сфере экспресс-доставки

Тарификация перевозок

Тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки

Приложение 1

Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще