Анализ состояния российского рынка кондитерских изделий.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Форма предоставления результатов:
Отчет по результатам исследования в формате PDFВыводы
Описание исследования
Общая характеристика российского рынка кондитерских изделий
Ёмкость, динамика и структура рынка кондитерских изделий
Импорт и экспорт кондитерских изделий
Изменения в структуре игроков
Реклама кондитерских изделий
Психология поведения потребителя кондитерских изделий
Сегмент мучных кондитерских изделий
Объём и структура сегмента
Производство
Потребление
Основные игроки
Бисквитные пирожные
Пряники
Восточные сладости
Сегмент сахаристых кондитерских изделий
Объём и структура сегмента
Основные игроки
Желейные, мармеладные и жевательные конфеты
Рынок жевательной резинки
Сегмент шоколадных кондитерских изделий
Объём и структура сегмента
Шоколадные конфеты в коробках
Шоколадные плитки
Шоколадные батончики
Поведение потребителей шоколадных изделий
Ситуация на сырьевых рынках
Рынок сахара
Рынок муки
Рынок какао-продуктов
Рынок тропических масел
Тенденции и прогнозы развития рынка кондитерских изделий
Приложение 1
Профили крупнейших игроков кондитерского рынка России
Приложение 2
Список таблиц и диаграмм
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.