15 200 ₽
Мотивация в работе
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 200 ₽
Демоверсия
Рекадро

Мотивация в работе

Дата выпуска: 28 февраля 2014
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45733
15 200 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Одним из основных составляющих сильного HR-бренда является высокий уровень удовлетворенности сотрудников внутри компании. Корректировать уровень удовлетворенности большинство работодателей стараются с помощью социального пакета. Социальный пакет является приводным ремнем между персоналом и компанией. Грамотно выстроенный социальный пакет поможет добиться основной цели: создание сплоченного коллектива высокопрофессиональных специалистов, работающих на благо общей цели и собственного процветания.

На ежегодной основе, компания Рекадро провела исследование экономически активного населения Российской Федерации, направленное на выявление потребности в составляющих социального пакета и уровня финансовой мотивации.

Количество респондентов -  8563 респондента.

Методы опроса – письменное анкетирование.

Источник опроса: база данных и рекомендательная сеть компании Рекадро, социальные сети.

Содержание:

ЧАСТЬ 1. Информация о респондентах………………………………………………………………...

3

ЧАСТЬ 2. Оценка последнего/настоящего места работы…………………………….....................

7

ЧАСТЬ 3. Значимость социального пакета на предприятии………………………........................

9

ЧАСТЬ 4. Деньги или льготы?........................................................................................................

13

ЧАСТЬ 5. На что вы готовы ради работы?....................................................................................

14

ЧАСТЬ  6. Финансовая мотивация……………………………………………………………………….

16

ЧАСТЬ  7. Экономическая ситуация……………………………………………………………………..

17

ЧАСТЬ  8.  Идеальная работа – это …………………………………………………………………….

18

дополнительные комментарии ………………………………………………………………….............

19

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще