Одним из основных составляющих сильного HR-бренда является высокий уровень удовлетворенности сотрудников внутри компании. Корректировать уровень удовлетворенности большинство работодателей стараются с помощью социального пакета. Социальный пакет является приводным ремнем между персоналом и компанией. Грамотно выстроенный социальный пакет поможет добиться основной цели: создание сплоченного коллектива высокопрофессиональных специалистов, работающих на благо общей цели и собственного процветания.
На ежегодной основе, компания Рекадро провела исследование экономически активного населения Российской Федерации, направленное на выявление потребности в составляющих социального пакета и уровня финансовой мотивации.
Количество респондентов - 8563 респондента.
Методы опроса – письменное анкетирование.
Источник опроса: база данных и рекомендательная сеть компании Рекадро, социальные сети.
Содержание:
ЧАСТЬ 1. Информация о респондентах………………………………………………………………... |
3 |
ЧАСТЬ 2. Оценка последнего/настоящего места работы……………………………..................... |
7 |
ЧАСТЬ 3. Значимость социального пакета на предприятии………………………........................ |
9 |
ЧАСТЬ 4. Деньги или льготы?........................................................................................................ |
13 |
ЧАСТЬ 5. На что вы готовы ради работы?.................................................................................... |
14 |
ЧАСТЬ 6. Финансовая мотивация………………………………………………………………………. |
16 |
ЧАСТЬ 7. Экономическая ситуация…………………………………………………………………….. |
17 |
ЧАСТЬ 8. Идеальная работа – это ……………………………………………………………………. |
18 |
дополнительные комментарии …………………………………………………………………............. |
19 |
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.