Объем и формат исследования
Объем исследования – 85 страниц (с приложениями)
Дата выхода – июль-август 2014
Язык - русский
Шрифт – Arial
Размер шрифта - 10
Форма предоставления – в электронном виде
Исследование содержит: 18 таблиц, 49 рисунков
Формат файла с исследованием - *.pdf
Стоимость – 30 000 рублей
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Предметом данного исследования является мясо птицы. Учитывая, что 96 % всего потребления мяса птицы в России приходится на мясо бройлеров, то далее под термином мясо птицы подразумевается мясо цыплят-бройлеров.
Целью проводимого исследования являлось описание российского рынка мяса птицы в целом, с фокусом на рынки регионов, граничащих с Республикой Казахстан, для определения потенциала входа на рынок казахстанского производителя.
Для достижения цели в ходе исследования были поставлены следующие задачи:
География исследования
В рамках работы проводилось исследование рынка Российской Федерации в целом, с основным фокусом на приграничные с Республикой Казахстан регионы:
Выбор данных регионов обусловлен целесообразностью расстояния перевозки охлажденного мяса до1 500 км.
1.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
1.2. ЗАДАЧИ И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Мировой рынок мяса птицы
3.1.1. Мировое потребление
3.1.2. Производство
3.1.3. Торговля
3.1.4. Прогноз развития рынка на 2014 год Службы сельского хозяйства зарубежных стран МСХ США (FAS USDA)
3.1.5. Место России на мировом рынке мяса птицы
3.2. Российский рынок мяса птицы
3.2.1. Оценка емкости рынка
3.2.2. Отечественное производство
3.2.3. Ценообразование
3.2.4. Торговля (импорт / экспорт)
3.2.5. Основные тенденции (особенности) рынка мяса птицы в РФ
5.1. Наиболее перспективные регионы для поставок продукции
5.1.1. Транспортная удаленность и обеспеченность мясом птицы целевых регионов
5.2. Анализ результатов аудита розничной торговли в регионах группы 1
5.2.1. Анализ аудита розничных торговых сетей города Омска (Омская область)
5.2.2. Анализ аудита розничных торговых сетей Новосибирска (Новосибирская область)
5.2.3. Анализ аудита розничных торговых сетей города Курган (Курганская область)
5.3. Общие выводы по результатам аудита
Заключение. Основные выводы и предложения, возможности и барьеры для входа на рынок
Рис. 1. Потребление мяса птицы в некоторых странах в 2013 году, кг/чел. в год
Рис.2. Крупнейшие страны-потребители мяса бройлеров, млн тонн/год
Рис. 3. Мировое производство мяса птицы в 2010-2014 гг., млн. тонн
Рис. 4. Динамика производства мяса птицы в основных странах производителях
Рис. 5. Топ-10 компаний, крупнейших мировых производителей мяса птицы, млн. тонн
Рис. 6. Доли рынков основных экспортеров бройлеров в %
Рис. 7. Объем импорта в крупнейших странах-импортерах, тыс. тонн
Рис. 8. Потребление мяса птицы в РФ
Рис. 9. Структура потребления мяса по видам в1990 г.
Рис. 10. Структура потребления мяса по видам в2013 г.
Рис. 11. Потребление мяса птицы в РФ в 2011-2013 гг., кг/чел/год
Рис. 12. Потребление мяса птицы в РФ в 2013 по сравнению с крупнейшими странами-потребителями, млн. тонн
Рис. 13. Структура потребления мяса птицы в РФ
Рис. 14. Динамика производства мяса птицы в сельскохозяйственных предприятиях РФ в 1997-2013 гг.
Рис.15. Прогноз производства мяса бройлера, млн. тонн
Рис.16. Производство мяса птицы по федеральным округам России в 2011-2013 гг., тыс. тонн
Рис.17. Доля крупнейших компаний в структуре производства мяса бройлеров в России в 2013 году
Рис. 18. Степень консолидации производства мяса птицы в различных странах
Рис. 19. Динамика цен реализации мяса бройлеров сельскохозяйственными производителями в среднем за период с июня 2012 года по декабрь 2013 года, руб./кг с НДС
Рис. 20. Динамика цен реализации мясо бройлеров производителями и розничные цены за период с сентября 2013 года по июнь 2014 года, руб./кг с НДС
Рис. 21. Динамика импорта мяса бройлеров в РФ в 1990-2014 гг., тыс. тонн
Рис. 22. Динамика установленных квот на импорт мяса в России в 2004-2013 гг., тыс. тонн
Рис. 23. Доля основных стран-импортеров мяса птицы в Россию в 2013 году
Рис. 24. Экспорт мяса птицы из РФ в 2010-2014 гг., тыс. тонн
Рис. 25. География поставок продукции из РФ в 2013 году
Рис. 26. Товарные потоки мяса птицы в РФ и ЕЭП
Рис. 27. Основные каналы реализации мяса птицы в России и ЕС/США
Рис. 28. Расширение ассортимента продукции из мяса птицы и переработки
Рис. 29. Динамика новых и модернизированных объектов в птицеводстве и объема дополнительного производства мяса птицы
Рис. 30. Динамика изменения численности населения России и среднедушевого потребления мяса птицы в 2001-2013 гг.
Рис. 31. Обеспеченность регионов мясом птицы
Рис. 32. Размещение крупных птицефабрик (свыше 20 тыс. тонн продукции в год) по исследуемым субъектам
Рис. 33. Распределение продукции разделки по видам
Рис. 34. Количество видов продукции разделки в торговых точках различных типов
Рис. 35. Доли замороженной и охлажденной продукции по всем видам торговых точек
Рис. 36. Доли ведущих производителей в рамках исследуемого ассортимента
Рис. 37. Распределение ассортимента мясной продукции по типу оболочки
Рис. 38. Средние цены на исследуемые группы мясной продукции, руб./кг
Рис. 39. Средние цены на охлажденную и замороженную продукцию, руб/кг
Рис. 40. Распределение продукции разделки по видам
Рис. 41. Доля охлажденной и замороженной продукции
Рис. 42. Доли ведущих производителей продукции в рамках обследованного ассортимента
Рис. 43. Средние цены на исследуемые группы мясной продукции
Рис. 44. Средние цены на охлажденную и замороженную продукцию, руб./кг
Рис. 45. Распределение продукции разделки по видам
Рис. 46. Доли замороженной и охлажденной продукции по всем видам торговых точек
Рис. 47. Доли ведущих производителей в рамках исследуемого ассортимента
Рис. 48. Средние цены на исследуемые группы мясной продукции, руб./кг
Рис. 49. Средние цены на охлажденную и замороженную продукцию, руб./кг
Таблица 1. Прогнозы по мировому рынку мяса птицы до 2019 года
Таблица 2. Потребление мяса птицы в РФ
Таблица 3. Бюджет расходов на производство 1 тонны мяса птицы в живом весе (в среднем по отрасли)
Таблица 4. Бюджет расходов на производство 1 тонны продукции бройлеров (мясо бройлеров в убойном весе и пищевые субпродукты) в 2012 году
Таблица. 5. Цены на продукцию (себестоимость производства) в России и в крупнейших странах-производителях, USD
Таблица 6. Перспективные регионы для поставки продукции из мяса птицы, производимой в Казахстане
Таблица 7. Обеспеченность изучаемых регионов РФ мясом птицы
Таблица 8. Перечень крупнейших игроков в целевых регионах
Таблица 9. Распределение областей по перспективности поставок
Таблица 10. Список торговых сетей, в которых проводился аудит
Таблица 11. Представленность продукции в магазинах различных типов, кол. позиций в шт.
Таблица 12. Представленность продукции по термическому состоянию в различных типах торговых точек
Таблица 13. Анализ цен на группы продукции
Таблица 14. Распределение ассортимента продукции по видам в различных торговых точках
Таблица 15. Анализ цен на группы продукции
Таблица 16. Представленность продукции по типу в магазинах различных типов (кол. позиций), шт.
Таблица 17. Представленность продукции по термическому состоянию в различных типах торговых точек
Таблица 18. Анализ цен на группы продукции
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.