27 000 ₽
Демоверсия
Медицинские услуги: исследование потребителей в Москве и Санкт-Петербурге
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Медицинские услуги: исследование потребителей в Москве и Санкт-Петербурге

Дата выпуска: 28 августа 2008
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45468
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследования нескольких последних лет отмечают все более увеличивающуюся долю платных медицинских услуг в общей структуре медицинского обслуживания.

Департамент консалтинга РБК в конце 2007 г. на базе интернет-панели компании Online Market Intelligence (OMI) с 25 декабря 2007 г. по 14 января 2008 г. посредством web-опроса (CAWI) было проведено первое синдикативное исследование предпочтений потребителей медицинских услуг в 15 крупнейших городах РФ. Целью исследовнаия стало изучение масштабов распространения и других особенностей медицинских услуг, оплачиваемых из личного бюджета россиян.

Данный отчет является частью отчета по всем городам опроса - он содержит информацию о результатах исследования только в Москве и Санкт-Петербурге.

Респондентами опроса в целом стали пользователи Интернета в возрасте 18-58 лет.

Объем выборки составил:

  • Москва (683 респондента);
  • Санкт-Петербург (500 респондентов).

Среди основных преимуществ онлайн-опроса следует выделить охват социально активной и образованной аудитории. Представители данной аудитории являются ядром потребителей товаров  и услуг среднеценового уровня и, как правило, выступают референтными лицами ("лидерами мнений") для своей семьи, коллег и знакомых.

В ходе проекта были выявлены виды медицинского обслуживания, к которым прибегали потребители в течение последнего года; оценен уровень расходов на медицинские услуги; определена доля потребителей, пользующихся полисами добровольного медицинского страхования (ДМС); изучены стоимость/наполнение/место "прикрепления" полисов ДМС, используемых респондентами; проанализированы позиции частных клиник по сравнению с традиционными медицинскими учреждениями в восприятии потребителей, а также решен ряд других исследовательских задач.

Период проведения опроса: 25 декабря 2007 года -14 января 2008 года.

Объем отчета -  39 стр.  Отчет содержит 28 таблиц и 9 диаграмм.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

5

Список диаграмм

6

Список таблиц

7

Основные выводы исследования

9

Характеристика исследования

12

Медицинское обслуживание в России

12

Платные медицинские услуги

12

Цель и задачи

14

Методика и выборка

14

Характеристика потребления медицинских услуг в Москве и Санкт-Петербурге

17

Москва

17

Пользование медицинскими услугами и расходы на них

17

Виды медицинских услуг, потребляемых в Москве

19

Услуги частных клиник/кабинетов

20

Платные услуги государственных/ведомственных клиник

23

Программы прикрепления

24

Добровольное медицинское страхование

26

Санкт-Петербург

28

Пользование медицинскими услугами и расходы на них

28

Виды медицинских услуг, потребляемых в Санкт-Петербурге

31

Услуги частных клиник/кабинетов

32

Платные услуги государственных/ведомственных клиник

36

Программы прикрепления

37

Добровольное медицинское страхование

38

Приложение

41

Перечень вопросов, которые задавались респондентам в ходе опроса

41

Социально-демографический блок

41

Вопросы о медицинском обслуживании, которое Вы получаете

41

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 ноября 2021 BusinesStat В 2020 г совокупная выручка частных федеральных медицинских холдингов России составила порядка 153 млрд руб или 18% от оборота коммерческой медицины страны. Небольшая доля федеральных холдингов в общем обороте рынка свидетельствует о низкой степени консолидации рынка.

По данным обзора "Холдинговая структура частной медицины в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, на медицинском рынке России ведут деятельность 17 частных медицинских холдингов федерального уровня*. Под холдингом подразумевается структура, включающая в себя одну основную материнскую компанию и сеть контролируемых дочерних компаний, связанных общей структурой собственности. Материнская компания владеет контрольным пакетом акций или имеет основную долю участия в дочерних компаниях. В большинстве случаев учредителями крупнейших медицинских холдингов в России являются отечественные организации и физлица. 11 из 17 крупнейших структур на рынке учреждено российскими физическими и юридическими лицами. Материнские компании 5 федеральных медхолдингов зарегистрированы на Кипре. Кипрские компании в рамках действующего законодательства имеют ряд преимуществ с точки зрения оптимизации налогообложения и максимизации прибыли.

Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Показать еще