Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка эфира в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок эфира в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка эфира, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка эфира выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка эфира в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка эфира
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка эфира 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка эфира
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке эфира
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков эфира на российском рынке
Часть 3. Анализ производства эфира
3.1. Объем и динамика внутреннего производства эфира
3.2. Сегментация производства эфира по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления эфира
4.1. Динамика объема потребления эфира
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей эфира из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок эфира *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта эфира в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта эфира в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка эфира до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка эфира, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации эфира по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке эфира в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства эфира в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) эфира в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления эфира в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей эфира из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта эфира в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта эфира в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта эфира в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта эфира в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок эфира
Таблица 2. Основные компании-участники рынка эфира в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка эфира в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков эфира на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства эфира в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке эфира по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке эфира по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка эфира
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем рынка бутилированной воды в России увеличился на 11,4% по отношению к аналогичному показателю годом ранее, и в целом был благоприятным для основных участников рынка.