69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка эфира в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка эфира в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67055
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка эфира в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок эфира

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка эфира, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка эфира

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка эфира
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка эфира
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок эфира
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка эфира
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка эфира  
  • Конкурентный анализ на рынке эфира     
  • Анализ производства эфира         
  • Анализ внешнеторговых поставок эфира 
  • Анализ потребления эфира          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка эфира до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка эфира 

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка эфира 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка эфира  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке эфира   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства эфира        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства эфира    

3.2. Доля экспорта в производстве эфира     

3.3. Сегментация производства эфира по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок эфира           

4.1. Объем и динамика импорта эфира         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта эфира        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления эфира          

5.1. Динамика объема потребления эфира   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка эфира до 2025 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке эфира, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка эфира, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации эфира по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке эфира в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства эфира в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) эфира в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта эфира в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта эфира в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта эфира в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта эфира в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления эфира в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок эфира

Таблица 2. Основные компании-участники рынка эфира в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка эфира в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства эфира в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта эфира по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке эфира по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке эфира по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка эфира

Развернуть
Выпуски