Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шпатлевки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок шпатлевки в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шпатлевки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шпатлевки в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка шпатлевки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шпатлевки 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка шпатлевки
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шпатлевки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шпатлевки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шпатлевки.
3.2. Доля экспорта в производстве шпатлевки
3.3. Сегментация производства шпатлевки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шпатлевки
4.1. Объем и динамика импорта шпатлевки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта шпатлевки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления шпатлевки
5.1. Динамика объема потребления шпатлевки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шпатлевки до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шпатлевки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка шпатлевки, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шпатлевки по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шпатлевки в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства шпатлевки в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шпатлевки в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шпатлевки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шпатлевки в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта шпатлевки в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта шпатлевки в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления шпатлевки в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шпатлевки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шпатлевки в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шпатлевки в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства шпатлевки в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта шпатлевки по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шпатлевки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шпатлевки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шпатлевки
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.