69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка шпатлевки в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка шпатлевки в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 25 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65814
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шпатлевки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок шпатлевки

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шпатлевки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шпатлевки

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка шпатлевки
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка шпатлевки
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шпатлевки
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шпатлевки
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка шпатлевки        
  • Конкурентный анализ на рынке шпатлевки           
  • Анализ производства шпатлевки   
  • Анализ внешнеторговых поставок шпатлевки       
  • Анализ потребления шпатлевки    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка шпатлевки до 2025 г.     
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка шпатлевки     

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка шпатлевки 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка шпатлевки       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шпатлевки        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства шпатлевки 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства шпатлевки          

3.2. Доля экспорта в производстве шпатлевки          

3.3. Сегментация производства шпатлевки по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шпатлевки   

4.1. Объем и динамика импорта шпатлевки   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта шпатлевки  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления шпатлевки  

5.1. Динамика объема потребления шпатлевки         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка шпатлевки до 2025 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шпатлевки, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка шпатлевки, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шпатлевки по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шпатлевки в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства шпатлевки в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шпатлевки в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шпатлевки в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шпатлевки в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта шпатлевки в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта шпатлевки в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления шпатлевки в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шпатлевки

Таблица 2. Основные компании-участники рынка шпатлевки в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шпатлевки в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства шпатлевки в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта шпатлевки по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шпатлевки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шпатлевки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шпатлевки

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще