69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка грунтовки в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка грунтовки в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 25 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65815
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка грунтовки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок грунтовки

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка грунтовки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка грунтовки

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка грунтовки
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка грунтовки
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грунтовки
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка грунтовки
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка грунтовки         
  • Конкурентный анализ на рынке грунтовки
  • Анализ производства грунтовки    
  • Анализ внешнеторговых поставок грунтовки        
  • Анализ потребления грунтовки     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка грунтовки до 2025 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка грунтовки       

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка грунтовки 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка грунтовки        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке грунтовки         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства грунтовки  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства грунтовки

3.2. Доля экспорта в производстве грунтовки

3.3. Сегментация производства грунтовки по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок грунтовки     

4.1. Объем и динамика импорта грунтовки    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта грунтовки   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления грунтовки    

5.1. Динамика объема потребления грунтовки          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка грунтовки до 2025 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводым

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке грунтовки, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка грунтовки, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации грунтовки по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке грунтовки в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства грунтовки в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) грунтовки в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта грунтовки в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта грунтовки в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта грунтовки в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта грунтовки в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления грунтовки в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грунтовки

Таблица 2. Основные компании-участники рынка грунтовки в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка грунтовки в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства грунтовки в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта грунтовки по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке грунтовки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке грунтовки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка грунтовки

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 июня 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Инвестиции, кредиты и небанковские сервисы: какие мобильные приложения выпускают российские банки в 2021 году Банки, выбравшие стратегию экосистемного развития, охватывают все больше потребностей клиентов – в том числе и за счет выпуска мобильных приложений.

Аналитики «ARG», изучившие почти две сотни мобильных приложений 14 крупных российских банков, рассказали, какие направления особенно популярны, и кто из представителей рынка больше всех уделяет внимание мобильному каналу. В обзор включались различные приложения для действующих и потенциальных клиентов – физических лиц (но не являющиеся непосредственно приложениями мобильного банкинга). Также учитывались приложения сервисов и компаний, не связанные с банкингом и управлением финансами, которые входят в банковские экосистемы.

Показать еще