Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка грунтовки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок грунтовки
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка грунтовки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка грунтовки
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка грунтовки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка грунтовки 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка грунтовки
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке грунтовки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства грунтовки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства грунтовки
3.2. Доля экспорта в производстве грунтовки
3.3. Сегментация производства грунтовки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок грунтовки
4.1. Объем и динамика импорта грунтовки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта грунтовки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления грунтовки
5.1. Динамика объема потребления грунтовки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка грунтовки до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке грунтовки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка грунтовки, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации грунтовки по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке грунтовки в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства грунтовки в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) грунтовки в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта грунтовки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта грунтовки в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта грунтовки в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта грунтовки в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления грунтовки в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грунтовки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка грунтовки в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка грунтовки в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства грунтовки в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта грунтовки по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке грунтовки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке грунтовки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка грунтовки
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.