Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка грунтовки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок грунтовки
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка грунтовки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка грунтовки
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка грунтовки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка грунтовки 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка грунтовки
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке грунтовки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства грунтовки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства грунтовки
3.2. Доля экспорта в производстве грунтовки
3.3. Сегментация производства грунтовки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок грунтовки
4.1. Объем и динамика импорта грунтовки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта грунтовки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления грунтовки
5.1. Динамика объема потребления грунтовки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка грунтовки до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке грунтовки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка грунтовки, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации грунтовки по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке грунтовки в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства грунтовки в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) грунтовки в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта грунтовки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта грунтовки в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта грунтовки в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта грунтовки в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления грунтовки в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грунтовки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка грунтовки в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка грунтовки в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства грунтовки в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта грунтовки по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке грунтовки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке грунтовки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка грунтовки
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.