Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шампуня для волос в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок шампуня для волос
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шампуня для волос, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шампуня для волос
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка шампуня для волос
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шампуня для волос 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка шампуня для волос
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шампуня для волос
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шампуня для волос
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шампуня для волос
3.2. Доля экспорта в производстве шампуня для волос
3.3. Сегментация производства шампуня для волос по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шампуня для волос
4.1. Объем и динамика импорта шампуня для волос
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта шампуня для волос
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления шампуня для волос
5.1. Динамика объема потребления шампуня для волос
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шампуня для волос до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шампуня для волос, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка шампуня для волос, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шампуня для волос по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шампуня для волос в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства шампуня для волос в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шампуня для волос в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шампуня для волос в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шампуня для волос в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта шампуня для волос в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта шампуня для волос в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления шампуня для волос в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шампуня для волос
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шампуня для волос в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шампуня для волос в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства шампуня для волос в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта шампуня для волос по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шампуня для волос по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шампуня для волос по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шампуня для волос
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.