Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шампуня для волос в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок шампуня для волос
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шампуня для волос, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шампуня для волос
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка шампуня для волос
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шампуня для волос 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка шампуня для волос
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шампуня для волос
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шампуня для волос
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шампуня для волос
3.2. Доля экспорта в производстве шампуня для волос
3.3. Сегментация производства шампуня для волос по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шампуня для волос
4.1. Объем и динамика импорта шампуня для волос
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта шампуня для волос
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления шампуня для волос
5.1. Динамика объема потребления шампуня для волос
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шампуня для волос до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шампуня для волос, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка шампуня для волос, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шампуня для волос по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шампуня для волос в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства шампуня для волос в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шампуня для волос в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шампуня для волос в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шампуня для волос в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта шампуня для волос в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта шампуня для волос в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления шампуня для волос в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шампуня для волос
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шампуня для волос в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шампуня для волос в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства шампуня для волос в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта шампуня для волос по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шампуня для волос по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шампуня для волос по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шампуня для волос
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?