69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка шампуня для волос в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка шампуня для волос в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 26 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60760
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шампуня для волос в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок шампуня для волос

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шампуня для волос, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шампуня для волос

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка шампуня для волос
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка шампуня для волос
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шампуня для волос
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шампуня для волос
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка шампуня для волос    
  • Конкурентный анализ на рынке шампуня для волос         
  • Анализ производства шампуня для волос
  • Анализ внешнеторговых поставок шампуня для волос    
  • Анализ потребления шампуня для волос 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка шампуня для волос до 2023 г.   
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка шампуня для волос   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка шампуня для волос 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка шампуня для волос     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шампуня для волос      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства шампуня для волос          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства шампуня для волос       

3.2. Доля экспорта в производстве шампуня для волос       

3.3. Сегментация производства шампуня для волос по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шампуня для волос 

4.1. Объем и динамика импорта шампуня для волос

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта шампуня для волос           

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления шампуня для волос

5.1. Динамика объема потребления шампуня для волос      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка шампуня для волос до 2023 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шампуня для волос, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка шампуня для волос 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шампуня для волос по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шампуня для волос в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства шампуня для волос в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шампуня для волос в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шампуня для волос в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шампуня для волос в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта шампуня для волос в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта шампуня для волос в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления шампуня для волос в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шампуня для волос

Таблица 2. Основные компании-участники рынка шампуня для волос в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шампуня для волос в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства шампуня для волос в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта шампуня для волос по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на шампунь для волос по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на шампунь для волос по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шампуня для волос

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще