69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка шампуня для волос в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка шампуня для волос в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 сентября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45159
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шампуня для волос в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок шампуня для волос

Предметом исследования являются тенденции рынка шампуня для волос, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шампуня для волос.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка шампуня для волос;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка шампуня для волос;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шампуня для волос;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства шампуня для волос;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шампуня для волос;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка шампуня для волос
Конкурентный анализ на рынке шампуня для волос
Анализ производства шампуня для волос
Анализ внешнеторговых поставок шампуня для волос
Анализ потребления шампуня для волос 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шампуня для волос
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ШАМПУНЯ ДЛЯ ВОЛОС

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка шампуня для волос 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка шампуня для волос

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ШАМПУНЯ ДЛЯ ВОЛОС

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ШАМПУНЯ ДЛЯ ВОЛОС

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства шампуня для волос

3.2.      Доля экспорта в производстве шампуня для волос

3.3.      Сегментация производства шампуня для волос по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ШАМПУНЯ ДЛЯ ВОЛОС

4.1.      Объем и динамика импорта шампуня для волос

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта шампуня для волос

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ШАМПУНЯ ДЛЯ ВОЛОС

5.1.      Динамика объема потребления шампуня для волос

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ШАМПУНЯ ДЛЯ ВОЛОС ДО 2021 г.  

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шампуня для волос, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка шампуня для волос 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шампуня для волос по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шампуня для волос в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства шампуня для волос в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шампуня для волос в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шампуня для волос в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шампуня для волос в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта шампуня для волос в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта шампуня для волос в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления шампуня для волос в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шампуня для волос

Таблица 2. Основные компании-участники рынка шампуня для волос в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шампуня для волос в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства шампуня для волос в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта шампуня для волос по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на шампунь для волос по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на шампунь для волос по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шампуня для волос

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще