60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка черешни в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка черешни в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.

Дата выпуска: 29 октября 2023
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76782
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка черешни в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.

Период исследования 2018 – 2022 гг.

Объектом исследования является рынок черешни

Предметом исследования являются тенденции рынка черешни, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка черешни

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка черешни

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка черешни

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок черешни

• Описание основных конкурентов

• Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор российского рынка черешни

• Конкурентный анализ на рынке черешни

• Анализ производства черешни

• Анализ внешнеторговых поставок черешни

• Анализ потребления черешни

• Ценовой анализ

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка черешни до 2027 г.

• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка черешни

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка черешни 2018-2022гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка черешни

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке черешни

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства черешни

3.1. Объем и динамика внутреннего производства черешни

3.2. Доля экспорта в производстве черешни

3.3. Сегментация производства черешни по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок черешни

4.1. Объем и динамика импорта черешни

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта черешни

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления черешни

5.1. Динамика объема потребления черешни

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка черешни до 2027 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке черешни, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка черешни, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации черешни по федеральным округам за 2018-2022 гг.,

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2022 гг.

Диаграмма 5. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка черешни

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке черешни в 2022 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства черешни в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) черешни в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 10. Объем и динамика импорта черешни в натуральном выражении

Диаграмма 11. Объем и динамика импорта черешни в денежном выражении

Диаграмма 12. Динамика экспорта черешни в натуральном выражении

Диаграмма 13. Динамика экспорта черешни в денежном выражении

Диаграмма 14. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 15. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 16. Динамика потребления черешни в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок черешни

Таблица 2. Основные компании-участники рынка черешни в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка черешни в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства черешни в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта черешни по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Тендеры

Таблица 7. Средние цены производителей на рынке черешни по ФО

Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке черешни по субъектам РФ

Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка черешни

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще