Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка черешни в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок черешни в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка черешни, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка черешни в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка черешни
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка черешни 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка черешни
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке черешни
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства черешни
3.1. Объем и динамика внутреннего производства черешни.
3.2. Доля экспорта в производстве черешни
3.3. Сегментация производства черешни по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок черешни
4.1. Объем и динамика импорта черешни
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта черешни
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления черешни
5.1. Динамика объема потребления черешни
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка черешни до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке черешни, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка черешни, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации черешни по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке черешни в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства черешни в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) черешни в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта черешни в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта черешни в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта черешни в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта черешни в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления черешни в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок черешни
Таблица 2. Основные компании-участники рынка черешни в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка черешни в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства черешни в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта черешни по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке черешни по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке черешни по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка черешни
Согласно последним исследованиям, объем рынка автобусных перевозок в стоимостном выражении за 2018-2022 годы увеличился на 63.5%. Несмотря на все экономические трудности и пандемию COVID-19, рынок автобусных пассажирских перевозок продемонстрировал стабильный рост.
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
Онлайн-продажи кормов для животных в России стабильно росли последние годы и, по оценкам, достигли в 2021 году 31,3 млн. долл. (в пересчете на российскую валюту – порядка 2,3 млрд. руб.). Из-за снижения покупательской способности и общих негативных трендов онлайн-продажи могли снизиться, по оценкам – до 20,6 млн. долл., т.е. порядка 1,4 млрд. руб.