69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка черешни в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка черешни в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 7 мая 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65340
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка черешни в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок черешни

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка черешни, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка черешни

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка черешни
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка черешни
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок черешни
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка черешни
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка черешни           
  • Конкурентный анализ на рынке черешни  
  • Анализ производства черешни      
  • Анализ внешнеторговых поставок черешни          
  • Анализ потребления черешни       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка черешни до 2024 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка черешни         

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка черешни 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка черешни          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке черешни

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства черешни    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства черешни 

3.2. Доля экспорта в производстве черешни  

3.3. Сегментация производства черешни по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок черешни       

4.1. Объем и динамика импорта черешни      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта черешни     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления черешни      

5.1. Динамика объема потребления черешни

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка черешни до 2024 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке черешни, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка черешни, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации черешни по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке черешни в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства черешни в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) черешни в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта черешни в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта черешни в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта черешни в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта черешни в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления черешни в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок черешни

Таблица 2. Основные компании-участники рынка черешни в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка черешни в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства черешни в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта черешни по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке черешни по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке черешни по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка черешни

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще