39 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.

Дата выпуска: 27 апреля 2017
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45137
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хлебобулочных изделий в России

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок хлебобулочных изделий

Предметом исследования является состояние рынка хлебобулочных изделий, основные игроки, потребители и прогноз

Цель исследования: анализ рынка хлебобулочных изделий

Задачи исследования:

  • Описание основных характеристик рынка
  • Анализ конкурентов на рынке хлебобулочных изделий
  • Анализ производства хлебобулочных изделий
  • Анализ потребления
  • Оценены факторы инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогнозирование рынка хлебобулочных изделий

Отрывок из исследования:

В течение 2012–2014 гг. потребление хлебобулочных изделий в России сокращалось. Однако в 2015 году уровень потребления вырос на …%, даже невзирая на повышение розничных цен на эту продукцию. В 2016 году потребление хлебобулочных изделий составило … тыс. тонн, сократившись на …% …

Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка хлебобулочных изделий

Конкурентный анализ на рынке хлебобулочных изделий

Анализ производства хлебобулочных изделий

Анализ внешнеторговых поставок хлебобулочных изделий

Анализ потребления хлебобулочных изделий

Ценовой анализ

Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Прогноз развития рынка хлебобулочных изделий до 2021 года

Рекомендации и выводы                                        

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

ЧАСТЬ 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ          

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий 2012-2016 гг. Емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка хлебобулочных изделий        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

ЧАСТЬ 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

2.1. Крупнейшие игроки на рынке     

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов            

2.3. Профили основных игроков          

ЧАСТЬ 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства хлебобулочных изделий

3.2. Доля экспорта в производстве хлебобулочных изделий             

3.3. Сегментация производства хлебобулочных изделий по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам           

3.3.2. Производство по субъектам РФ               

ЧАСТЬ 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ      

4.1. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта хлебобулочных изделий  

4.4. Структура экспорта            

ЧАСТЬ 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ         

5.1. Динамика объема потребления хлебобулочных изделий         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку              

ЧАСТЬ 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ  

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

ЧАСТЬ 7. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА               

ЧАСТЬ 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ДО 2021 ГОДА              

ЧАСТЬ 9. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий 2012-2016 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации хлебобулочных изделий по федеральным округам за 2012-2016 гг., %

Диаграмма 3. Динамика производства муки в России, 2012-2016 гг., тыс. тонн         

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в % к предыдущему году  

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2007–2016 гг.  

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2010-2016 гг.  

Диаграмма 7. Доли крупнейших конкурентов на рынке хлебобулочных изделий в 2016 году       

Диаграмма 8. Динамика объемов производства хлебобулочных изделий в РФ за 2012 - 2016 гг.   

Диаграмма 9. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) хлебобулочных изделий в России, 2012-2016 гг.            

Диаграмма 10. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) хлебобулочных изделий в России, 2012-2016 гг.            

Диаграмма 11. Доля экспорта в производстве за 2012-2016 гг.           

Диаграмма 12. Производство хлебобулочных изделий по субъектам РФ, 2016 г., %             

Диаграмма 13. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении, тыс. тонн        

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в денежном выражении

Диаграмма 15. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в денежном выражении       

Диаграмма 16. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении, тыс. тонн           

Диаграмма 17. Баланс экспорта и импорта   

Диаграмма 18. Структура экспорта по странам в 2016 году  

Диаграмма 19. Динамика потребления хлебобулочных изделий в натуральном выражении 2012-2016 гг., тыс. тонн               

Диаграмма 20. Динамика потребления хлебобулочных изделий в денежном выражении 2012-2016 гг., млрд руб.

Диаграмма 21. Прогноз рынка хлебобулочных изделий в РФ в 2016-2021 гг., млрд руб.

Рисунок 1. Стратегия группы «Фацер»              

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Категории и подкатегории хлебобулочных изделий

Таблица 2. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2008-2015 гг.    

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлебобулочных изделий в РФ       

Таблица 4. Основные компании-участники рынка хлебобулочных изделий в 2015-2016 гг.              

Таблица 5. Общие продажи ТОП-5 производителей на российском рынке в 2015-2016 гг. 

Таблица 6. Динамика производства хлебобулочных изделий в РФ по федеральным округам, тыс. тонн

Таблица 7. Структура импорта хлебобулочных изделий по странам импортерам в 2016 году        

Таблица 8. Данные по основным тендерам на закупку хлебобулочных изделий, объявленных с 14.03.17 по 14.04.17 гг., на сумму свыше 3 млн руб.             

Таблица 9. Средние цены производителей хлебобулочных изделий по ФО, 2016 г., тыс. руб./т   

Таблица 10. Средние потребительские цены на хлебобулочные изделия по субъектам РФ, 2016 год, руб./кг

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще