69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 19 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60532
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хлебобулочных изделий в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объект исследования рынок хлебобулочных изделий

Предмет исследования объем и емкость рынка, тенденции рынка хлебобулочных изделий, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования анализ и прогноз развития рынка хлебобулочных изделий

Задачи исследования

  • Описание состояния рынка хлебобулочных изделий
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка хлебобулочных изделий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлебобулочных изделий
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлебобулочных изделий
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования

  • Обзор российского рынка хлебобулочных изделий        
  • Конкурентный анализ на рынке хлебобулочных изделий 
  • Анализ производства хлебобулочных изделий    
  • Анализ внешнеторговых поставок хлебобулочных изделий        
  • Анализ потребления хлебобулочных изделий     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка хлебобулочных изделий до 2023 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка хлебобулочных изделий       

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка хлебобулочных изделий         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке хлебобулочных изделий          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства хлебобулочных изделий  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства хлебобулочных изделий

3.2. Доля экспорта в производстве хлебобулочных изделий           

3.3. Сегментация производства хлебобулочных изделий по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок хлебобулочных изделий     

4.1. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий     

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта хлебобулочных изделий    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления хлебобулочных изделий    

5.1. Динамика объема потребления хлебобулочных изделий           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка хлебобулочных изделий до 2023 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке хлебобулочных изделий, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации хлебобулочных изделий по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке хлебобулочных изделий в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства хлебобулочных изделий в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) хлебобулочных изделий в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления хлебобулочных изделий в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлебобулочных изделий

Таблица 2. Основные компании-участники рынка хлебобулочных изделий в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка хлебобулочных изделий в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства хлебобулочных изделий в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта хлебобулочных изделий по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на хлебобулочные изделия по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на хлебобулочные изделия по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлебобулочных изделий

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще