Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка тростникового сахара в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок тростникового сахара
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка тростникового сахара, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка тростникового сахара
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка тростникового сахара
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка тростникового сахара 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка тростникового сахара
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке тростникового сахара
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства тростникового сахара
3.1. Объем и динамика внутреннего производства тростникового сахара
3.2. Доля экспорта в производстве тростникового сахара
3.3. Сегментация производства тростникового сахара по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок тростникового сахара
4.1. Объем и динамика импорта тростникового сахара
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта тростникового сахара
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления тростникового сахара
5.1. Динамика объема потребления тростникового сахара
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка тростникового сахара до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке тростникового сахара, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка тростникового сахара 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации тростникового сахара по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке тростникового сахара в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства тростникового сахара в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) тростникового сахара в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта тростникового сахара в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта тростникового сахара в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта тростникового сахара в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта тростникового сахара в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления тростникового сахара в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тростникового сахара
Таблица 2. Основные компании-участники рынка тростникового сахара в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка тростникового сахара в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства тростникового сахара в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта тростникового сахара по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на тростниковый сахар по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на тростниковый сахар по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тростникового сахара
По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.
Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.
Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.
Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.
Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку соков - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж соков составил 12,4% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.