69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка тритикале в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка тритикале в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 13 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60427
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка тритикале в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок тритикале

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка тритикале, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка тритикале

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка тритикале
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка тритикале
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тритикале
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тритикале
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка тритикале        
  • Конкурентный анализ на рынке тритикале
  • Анализ производства тритикале   
  • Анализ внешнеторговых поставок тритикале       
  • Анализ потребления тритикале     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка тритикале до 2023 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка тритикале       

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка тритикале 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка тритикале         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке тритикале          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства тритикале   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства тритикале           

3.2. Доля экспорта в производстве тритикале          

3.3. Сегментация производства тритикале по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок тритикале      

4.1. Объем и динамика импорта тритикале    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта тритикале   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления тритикале     

5.1. Динамика объема потребления тритикале          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка тритикале до 2023 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке тритикале, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка тритикале 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации тритикале по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке тритикале в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства тритикале в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) тритикале в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта тритикале в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта тритикале в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта тритикале в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта тритикале в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления тритикале в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тритикале

Таблица 2. Основные компании-участники рынка тритикале в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка тритикале в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства тритикале в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта тритикале по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на тритикале по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на тритикале по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тритикале

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще