Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка тритикале в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок тритикале
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка тритикале, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка тритикале
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка тритикале
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка тритикале 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка тритикале
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке тритикале
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства тритикале
3.1. Объем и динамика внутреннего производства тритикале
3.2. Доля экспорта в производстве тритикале
3.3. Сегментация производства тритикале по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок тритикале
4.1. Объем и динамика импорта тритикале
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта тритикале
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления тритикале
5.1. Динамика объема потребления тритикале
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка тритикале до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке тритикале, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка тритикале 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации тритикале по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке тритикале в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства тритикале в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) тритикале в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта тритикале в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта тритикале в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта тритикале в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта тритикале в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления тритикале в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок тритикале
Таблица 2. Основные компании-участники рынка тритикале в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка тритикале в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства тритикале в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта тритикале по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на тритикале по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на тритикале по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка тритикале
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.