Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка торфа в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок торфа в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка торфа, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка торфа выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка торфа в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка торфа
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка торфа 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка торфа
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке торфа
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков торфа на российском рынке
Часть 3. Анализ производства торфа
3.1. Объем и динамика внутреннего производства торфа
3.2. Сегментация производства торфа по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления торфа
4.1. Динамика объема потребления торфа
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей торфа из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок торфа *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта торфа в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта торфа в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка торфа до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка торфа, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации торфа по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке торфа в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства торфа в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) торфа в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления торфа в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей торфа из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта торфа в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта торфа в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта торфа в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта торфа в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок торфа
Таблица 2. Основные компании-участники рынка торфа в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка торфа в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков торфа на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства торфа в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке торфа по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке торфа по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка торфа
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.