99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка стирального порошка в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка стирального порошка в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 19 марта 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60505
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка стирального порошка в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок стирального порошка в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка стирального порошка, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка стирального порошка в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка стирального порошка
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка стирального порошка
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стирального порошка
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стирального порошка
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка стирального порошка        
  • Конкурентный анализ на рынке стирального порошка           
  • Анализ производства стирального порошка  
  • Анализ потребления стирального порошка    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок стирального порошка           
  • Прогноз развития рынка стирального порошка до 2028 г.     
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка стирального порошка

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка стирального порошка 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка стирального порошка

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке стирального порошка      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков стирального порошка на российском рынке

Часть 3. Анализ производства стирального порошка

3.1. Объем и динамика внутреннего производства стирального порошка

3.2. Доля экспорта в производстве стирального порошка

3.3. Сегментация производства стирального порошка по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления стирального порошка

4.1. Динамика объема потребления стирального порошка

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей стирального порошка из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок стирального порошка

7.1. Динамика и прогноз объема импорта стирального порошка в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта стирального порошка в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка стирального порошка до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке стирального порошка, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка стирального порошка, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации стирального порошка по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке стирального порошка в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства стирального порошка в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) стирального порошка в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления стирального порошка в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей стирального порошка из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта стирального порошка в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта стирального порошка в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта стирального порошка в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта стирального порошка в денежном выражении в 2019-2028 гг.      

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стирального порошка           

Таблица 2. Основные компании-участники рынка стирального порошка в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка стирального порошка в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков стирального порошка на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства стирального порошка в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке стирального порошка по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке стирального порошка по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стирального порошка

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 21 июня 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета газа.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что непосредственно 2023 г. был для российской отрасли приборов учета газа достаточно благоприятным. Рынок окончил год положительной динамикой в основных сегментах производства и импорта. Особенно отмечаются импортные поставки. В связи с улучшающейся ситуацией во внутреннем производстве намечается положительная динамика и в экспортных поставках при том, что в ушедшем году была зафиксирована негативная динамика. Для преодоления дефицита вся производимая продукция в 2023 г. шла на внутренний рынок. 

Показать еще