В отчете:
1. Данные по потребительским ценам на стиральный порошок в России:
2. Данные по потребительским ценам на стиральный порошок в разрезе федеральных округов
3. Данные по регионам каждого федерального округа
Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС).
Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.
Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.
Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).
Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.
Маркетинговое исследование рынка стиральных порошков в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
Компания Гидмаркет
60 000 ₽
Анализ рынка стиральных порошков и жидких средств для стирки в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций
BusinesStat
120 000 ₽
Анализ рынка капсул для стирки в России - 2022 год
DISCOVERY Research Group
70 000 ₽
Анализ рынка стиральных порошков в России - 2023. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
90 900 ₽
Статья, 7 ноября 2025
SmartConsult
Женщина за 40 — флагман отечественного спроса на БАД
Как изменился портрет потенциального потребителя БАД в РФ в 2024 году?
Более 77% всех БАД, реализуемых в России в 2024 году, были приобретены женщинами. К такому выводы пришли аналитики «Смарт Консалт» по итогам работы над исследованием рынка.
Интенсивное и динамичное изменения геополитической ситуации при текущей динамике мирового рынка смесителей и в части мировой экономики в целом и тех масштабных процессов, которые имеют место быть, в том числе интересное состояние на сырьевых рынках оказывает непосредственное влияние на объемы и динамику импорта в РФ.
Анализ импорта контактных линз и линз для очков в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта контактных линз и линз для очков обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.