60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка стиральных порошков в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка стиральных порошков в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.

Дата выпуска: 14 февраля 2024
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77898
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка стиральных порошков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: Под рынком стиральных порошков в настоящем исследовании понимается совокупность предприятий, производящих и реализующих стиральные порошки, формирующих предложение рынка, численность пользующихся вышеуказанными товарами и формирующих спрос рынка, а также взаимоотношения, возникающие между продавцами и потребителями стиральных порошков на территории РФ. 

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка стиральных порошков, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка стиральных порошков в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка стиральных порошков
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка стиральных порошков
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стиральных порошков
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стиральных порошков
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка стиральных порошков      
  • Конкурентный анализ на рынке стиральных порошков          
  • Анализ производства стиральных порошков
  • Анализ внешнеторговых поставок стиральных порошков     
  • Анализ потребления стиральных порошков 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка стиральных порошков до 2027 г.    
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка стиральных порошков

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка стиральных порошков 2018-2022гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка стиральных порошков

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке стиральных порошков

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства стиральных порошков

3.1. Объем и динамика внутреннего производства стиральных порошков

3.2. Доля экспорта в производстве стиральных порошков

3.3. Сегментация производства стиральных порошков по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок стиральных порошков

4.1. Объем и динамика импорта стиральных порошков

4.2. Структура импорта стиральных порошков

4.3. Объем и динамика экспорта стиральных порошков

4.4. Структура экспорта стиральных порошков

Часть 5. Анализ потребления стиральных порошков

5.1. Динамика объема потребления стиральных порошков

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ стиральных порошков

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка стиральных порошков до 2027 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке стиральных порошков, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка стиральных порошков в натуральном выражении, 2018–2022 гг., тыс. тонн

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации стиральных порошков по федеральным округам за 2018–2022 гг., %

Диаграмма 4. Динамика численности населения РФ на 1 января, 2015–2023 гг., млн чел

Диаграмма 5. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2017–2022 гг., 1 кв. 2023 г., % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 6. Динамика уровня безработицы населения в возрасте от 15 лет и старше в РФ, 2017–2022 гг., май 2023 г., %

Диаграмма 7. Динамика ВВП РФ 2016–2022 гг., май 2023 г., % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 8. Динамика индекса промышленного производства 2016–2022 гг., май 2023 г., % к соответствующему периоду прошлого года

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018–2022 гг., январь-июнь 2023 г., руб. за 1 доллар США.

Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка стиральных порошков

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке стиральных порошков в 2022 г.

Диаграмма 11. Динамика объемов производства стиральных порошков в РФ, 2018–2022 гг., тыс. тонн

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) стиральных порошков в России, 2018–2022 гг.

Диаграмма 13. Доля экспорта в производстве стиральных порошков, 2018–2022 гг., %

Диаграмма 14. Структура производства стиральных порошков по субъектам РФ в 2022 г., %

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта стиральных порошков в натуральном выражении, 2018-2022 гг., тыс. тонн

Диаграмма 16. Объем и динамика импорта стиральных порошков в денежном выражении, млрд руб.

Диаграмма 17. Динамика экспорта стиральных порошков в натуральном выражении, тыс. тонн

Диаграмма 18. Динамика экспорта стиральных порошков в денежном выражении, млрд руб.

Диаграмма 19. Баланс экспорта и импорта стирального порошка, 2018–2022 гг., млн руб.

Диаграмма 20. Структура экспорта стиральных порошков по странам в 2022 г.

Диаграмма 21. Динамика потребления стиральных порошков в денежном выражении, 2018–2022 гг., руб./чел.

Диаграмма 22. Средние цены производителей на рынке стиральных порошков по РФ, 2017–2022 гг., руб./тонн

Диаграмма 23. Прогноз объема рынка стиральных порошков в 2023–2027 гг., тыс. тонн

Диаграмма 24. Прогноз объема рынка стиральных порошков в 2023–2027 гг., млн руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стиральных порошков

Таблица 2. Сравнительный анализ стирального порошка, жидкого (геля) стирального порошка, капсул и пластин для стирки

Таблица 3. Основные компании-участники рынка стиральных порошков 2022 г.

Таблица 4. Профили компаний-участников рынка стиральных порошков в 2022 г.

Таблица 5. Динамика производства стирального порошка в РФ по федеральным округам, 2018–2022 гг., тыс. тонн

Таблица 6. Структура импорта стиральных порошков по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 7. Тендеры на поставку стиральных порошков в РФ, объявленные с 01.01.2022 по 31.12.2022 г.

Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке стиральных порошков по субъектам РФ

Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стиральных порошков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще