69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка светодиодных ламп в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка светодиодных ламп в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 20 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60578
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка светодиодных ламп в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок светодиодных ламп

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка светодиодных ламп, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка светодиодных ламп

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка светодиодных ламп
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка светодиодных ламп
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок светодиодных ламп
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка светодиодных ламп
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка светодиодных ламп    
  • Конкурентный анализ на рынке светодиодных ламп        
  • Анализ производства светодиодных ламп           
  • Анализ внешнеторговых поставок светодиодных ламп    
  • Анализ потребления светодиодных ламп 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка светодиодных ламп до 2023 г.  
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка светодиодных ламп   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка светодиодных ламп 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка светодиодных ламп     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке светодиодных ламп     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства светодиодных ламп          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства светодиодных ламп       

3.2. Доля экспорта в производстве светодиодных ламп      

3.3. Сегментация производства светодиодных ламп по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодных ламп 

4.1. Объем и динамика импорта светодиодных ламп

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта светодиодных ламп           

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления светодиодных ламп

5.1. Динамика объема потребления светодиодных ламп      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка светодиодных ламп до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке светодиодных ламп, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка светодиодных ламп 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации светодиодных ламп по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке светодиодных ламп в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства светодиодных ламп в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) светодиодных ламп в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта светодиодных ламп в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта светодиодных ламп в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта светодиодных ламп в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта светодиодных ламп в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления светодиодных ламп в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок светодиодных ламп

Таблица 2. Основные компании-участники рынка светодиодных ламп в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка светодиодных ламп в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства светодиодных ламп в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта светодиодных ламп по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на светодиодные лампы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на светодиодные лампы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка светодиодных ламп

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще