69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка светодиодных ламп в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка светодиодных ламп в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 17 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45019
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка светодиодных ламп в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок светодиодных ламп

Предметом исследования являются тенденции рынка светодиодных ламп, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка светодиодных ламп.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка светодиодных ламп;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка светодиодных ламп;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок светодиодных ламп;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства светодиодных ламп;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка светодиодных ламп;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка светодиодных ламп
Конкурентный анализ на рынке светодиодных ламп
Анализ производства светодиодных ламп
Анализ внешнеторговых поставок светодиодных ламп
Анализ потребления светодиодных ламп 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка светодиодных ламп
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка светодиодных ламп 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка светодиодных ламп

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства светодиодных ламп

3.2.      Доля экспорта в производстве светодиодных ламп

3.3.      Сегментация производства светодиодных ламп по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП

4.1.      Объем и динамика импорта светодиодных ламп

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта светодиодных ламп

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП

5.1.      Динамика объема потребления светодиодных ламп

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП ДО 2021 г. 

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке светодиодных ламп, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка светодиодных ламп 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации светодиодных ламп по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке светодиодных ламп в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства светодиодных ламп в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) светодиодных ламп в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта светодиодных ламп в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта светодиодных ламп в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта светодиодных ламп в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта светодиодных ламп в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления светодиодных ламп в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок светодиодных ламп

Таблица 2. Основные компании-участники рынка светодиодных ламп в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка светодиодных ламп в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства светодиодных ламп в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта светодиодных ламп по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на светодиодные лампы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на светодиодные лампы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка светодиодных ламп

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще