45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка светодиодных ламп в России 2013-2017 гг., прогноз до 2022 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка светодиодных ламп в России 2013-2017 гг., прогноз до 2022 г.

Дата выпуска: 17 декабря 2018
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59314
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка светодиодных ламп в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования 2013 – 2017 гг.

Объектом исследования является рынок светодиодных ламп

Предметом исследования являются тенденции рынка светодиодных ламп, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка светодиодных ламп

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка светодиодных ламп;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка светодиодных ламп;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок светодиодных ламп;
• Описание основных конкурентов;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка светодиодных ламп;
• Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка светодиодных ламп
Конкурентный анализ на рынке светодиодных ламп
Анализ  потребления светодиодных ламп .

Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз объема рынка до 2022 г.
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка      

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка светодиодных ламп 

1.1.Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка светодиодных ламп 2013-2017 гг. Емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка светодиодных ламп    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке светодиодных ламп   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства светодиодных ламп        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства светодиодных ламп       

3.2. Доля экспорта в производстве светодиодных ламп       

3.3. Сегментация производства светодиодных ламп по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодных ламп          

4.1. Объем и динамика импорта светодиодных ламп

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта светодиодных ламп

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления светодиодных ламп         

5.1. Динамика объема потребления светодиодных ламп      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ         

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка светодиодных ламп до 2022 года     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на российском рынке светодиодных ламп, %          

Диаграмма 2. Динамика объема российского рынка светодиодных ламп в 2013-2017 гг., млрд руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации светодиодных ламп по федеральным округам за 2013-2017 гг., %    

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в % к предыдущему году 

Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, % к предыдущему периоду     

Диаграмма 6. Средний номинальный курс руб. к долл. США

Диаграмма 7. Динамика тарифа на электроэнергию для населения РФ, руб./квт-ч

Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, млн чел         

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на российском рынке светодиодных ламп в 2017 г.

Диаграмма 10. Динамика объемов производства светодиодных ламп в РФ за 2013-2017 гг., млн шт

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) светодиодной продукции, в т.ч. ламп, в России, 2013-2017 гг., млрд руб.   

Диаграмма 12. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) светодиодной продукции, в т.ч. ламп, в России, 2013-2017 гг.      

Диаграмма 13. Производство светодиодных ламп по субъектам РФ в 2017 г., %    

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта светодиодных ламп в натуральном выражении, млн шт

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта светодиодных ламп в денежном выражении, млн долл.

Диаграмма 16. Динамика экспорта светодиодных ламп в натуральном выражении, млн шт      

Диаграмма 17. Динамика экспорта светодиодных ламп в денежном выражении, млн долл.  

Диаграмма 18. Баланс экспорта и импорта на российском рынке светодиодных ламп в 2013-2017 гг., млн шт 

Диаграмма 19. Структура экспорта светодиодных ламп из РФ по странам-получателям в 2017 г.

Диаграмма 20. Динамика потребления светодиодных ламп в РФ в 2013-2017 гг., млн шт  

Диаграмма 21. Прогноз объема российского рынка светодиодных ламп в 2018-2022 гг., млн шт

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок светодиодных ламп в РФ

Таблица 2. Сравнительный анализ источников света          

Таблица 3. Основные бренды российского рынка светодиодных ламп в 2017 г.     

Таблица 4. Общие продажи ТОП-5 производителей светодиодной продукции, в т.ч. ламп, на российском рынке в 2017 г.

Таблица 5. Динамика производства светодиодных ламп в РФ по федеральным округам, млн шт

Таблица 6. Структура импорта светодиодных ламп по странам-отправителям в 2017 г.     

Таблица 7. Данные по тендерам на закупку светодиодных ламп, объявленных с 01.06.18 по 26.06.18 гг. 

Таблица 8. Средние цены производителей светодиодных ламп по федеральным округам в 2017 г., руб./шт

Таблица 9. Средние потребительские цены на светодиодные лампы по субъектам РФ в 2017 г., руб/шт

Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности российского рынка светодиодных ламп

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще