69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка свежей рыбы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. (с обновление)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка свежей рыбы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. (с обновление)

Дата выпуска: 18 января 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 59665
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка свежей рыбы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объект исследования рынок свежей рыбы

Предмет исследования объем и емкость рынка, тенденции рынка свежей рыбы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования анализ и прогноз развития рынка свежей рыбы

Задачи исследования

  • Описание состояния рынка свежей рыбы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка свежей рыбы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок свежей рыбы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка свежей рыбы
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования

  • Обзор российского рынка свежей рыбы   
  • Конкурентный анализ на рынке свежей рыбы       
  • Анализ производства свежей рыбы          
  • Анализ внешнеторговых поставок свежей рыбы  
  • Анализ потребления свежей рыбы
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка свежей рыбы до 2023 г. 
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка свежей рыбы  

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка свежей рыбы 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка свежей рыбы    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке свежей рыбы    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства свежей рыбы         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства свежей рыбы      

3.2. Доля экспорта в производстве свежей рыбы     

3.3. Сегментация производства свежей рыбы по регионам   

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок свежей рыбы

4.1. Объем и динамика импорта свежей рыбы           

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта свежей рыбы          

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления свежей рыбы           

5.1. Динамика объема потребления свежей рыбы     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка свежей рыбы до 2023 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке свежей рыбы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка свежей рыбы 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации свежей рыбы по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке свежей рыбы в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства свежей рыбы в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) свежей рыбы в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта свежей рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта свежей рыбы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта свежей рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта свежей рыбы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления свежей рыбы в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок свежей рыбы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка свежей рыбы в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка свежей рыбы в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства свежей рыбы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта свежей рыбы по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на свежую рыбу по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на свежую рыбу по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка свежей рыбы

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще