99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка свежей рыбы в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка свежей рыбы в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 28 февраля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 59665
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка свежей рыбы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок свежей рыбы в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка свежей рыбы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка свежей рыбы в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка свежей рыбы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка свежей рыбы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок свежей рыбы
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка свежей рыбы
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка свежей рыбы         
  • Конкурентный анализ на рынке свежей рыбы             
  • Анализ производства свежей рыбы   
  • Анализ внешнеторговых поставок свежей рыбы        
  • Анализ потребления свежей рыбы    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка свежей рыбы до 2027 г.       
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка свежей рыбы     

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка свежей рыбы 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка свежей рыбы  

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке свежей рыбы        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства свежей рыбы

3.1. Объем и динамика внутреннего производства свежей рыбы.

3.2. Доля экспорта в производстве свежей рыбы       

3.3. Сегментация производства свежей рыбы по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок свежей рыбы    

4.1. Объем и динамика импорта свежей рыбы            

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта свежей рыбы           

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления свежей рыбы 

5.1. Динамика объема потребления свежей рыбы    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка свежей рыбы до 2027 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

               

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке свежей рыбы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка свежей рыбы, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации свежей рыбы по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке свежей рыбы в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства свежей рыбы в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) свежей рыбы в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта свежей рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта свежей рыбы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта свежей рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта свежей рыбы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления свежей рыбы в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок свежей рыбы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка свежей рыбы в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка свежей рыбы в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства свежей рыбы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта свежей рыбы по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке свежей рыбы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке свежей рыбы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка свежей рыбы

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще