45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка свежей (охлаждённой) рыбы в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка свежей (охлаждённой) рыбы в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.

Дата выпуска: 9 марта 2021
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68128
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка свежей рыбы в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок свежей рыбы

Предметом исследования являются тенденции рынка свежей рыбы, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка свежей рыбы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка свежей рыбы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка свежей рыбы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок свежей рыбы
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка свежей рыбы до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка свежей рыбы
  • Конкурентный анализ на рынке свежей рыбы
  • Анализ производства свежей рыбы
  • Анализ внешнеторговых поставок свежей рыбы
  • Анализ потребления свежей рыбы
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка свежей рыбы до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка свежей рыбы

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка свежей рыбы 2015-2019гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка свежей рыбы

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке свежей рыбы

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства свежей рыбы

3.1. Объем и динамика внутреннего производства свежей рыбы

3.2. Доля экспорта в производстве свежей рыбы

3.3. Сегментация производства свежей рыбы по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок свежей рыбы

4.1. Объем и динамика импорта свежей рыбы

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта свежей рыбы

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления свежей рыбы

5.1. Динамика объема потребления свежей рыбы

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка свежей рыбы до 2024 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке свежей рыбы 2015-2019 гг., %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка свежей рыбы, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации свежей рыбы по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2020 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2014–2020 г., % к предыдущему периоду

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015- 2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2014 – 2020 гг.

Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, 2010-2020 гг.

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке свежей рыбы в 2019 г.

Диаграмма 10. Динамика объемов производства свежей рыбы в РФ за 2015 - 2019 гг., январь-ноябрь 2020 г.

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) свежей рыбы в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 12. Доля экспорта в производстве за 2015– 2019 гг.

Диаграмма 13. Структура производства свежей рыбы  по субъектам РФ в 2019 г., %

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта свежей рыбы в натуральном выражении 2015-2020 гг.

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта свежей рыбы в денежном выражении 2015-2020 гг.

Диаграмма 16. Динамика экспорта свежей рыбы в натуральном выражении 2015-2019 гг., январь-октябрь 2020 г.

Диаграмма 17. Динамика экспорта свежей рыбы в денежном выражении 2015-2019 гг., январь-октябрь 2020 г.

Диаграмма 18. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 19. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 20. Динамика потребления свежей рыбы в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 21. Прогноз объема рынка в 2020 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок свежей рыбы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка свежей рыбы в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка свежей рыбы в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства свежей рыбы в РФ по федеральным округам, т

Таблица 5. Структура импорта свежей рыбы по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Данные по завершенным тендерам на закупку свежей рыбы, объявленным в 2020 г.

Таблица 7. Средние цены производителей на рынке свежей рыбы по ФО

Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке свежей рыбы по субъектам РФ

Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка свежей рыбы

Таблица 10. Прогнозные показатели по базовому и пессимистичному вариантам развития кризиса, %

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще