Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка свежей рыбы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок свежей рыбы в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка свежей рыбы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка свежей рыбы в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка свежей рыбы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка свежей рыбы 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка свежей рыбы
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке свежей рыбы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства свежей рыбы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства свежей рыбы.
3.2. Доля экспорта в производстве свежей рыбы
3.3. Сегментация производства свежей рыбы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок свежей рыбы
4.1. Объем и динамика импорта свежей рыбы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта свежей рыбы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления свежей рыбы
5.1. Динамика объема потребления свежей рыбы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка свежей рыбы до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке свежей рыбы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка свежей рыбы, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации свежей рыбы по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке свежей рыбы в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства свежей рыбы в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) свежей рыбы в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта свежей рыбы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта свежей рыбы в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта свежей рыбы в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта свежей рыбы в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления свежей рыбы в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок свежей рыбы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка свежей рыбы в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка свежей рыбы в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства свежей рыбы в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта свежей рыбы по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке свежей рыбы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке свежей рыбы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка свежей рыбы
После ухода иностранных брендов количество сетевых магазинов одежды в стране сократилось до многолетнего минимума. Вероятно, что в условиях сжатия рынка и роста популярности онлайн-канала количество магазинов уже не вернется на уровень 2019 года, но, несмотря на это, на рынке остается еще много освободившихся ниш, и количество магазинов по итогам 2023 года однозначно вырастет. Основными драйверами станут крупные федеральные сети, чьи стратегии развития предполагают открытие десятков и сотен новых точек.
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа. В 2022 г страны Евросоюза, Япония и Южная Корея ввели санкции на поставки в Россию продукции, декларируемой под кодом ТН ВЭД 8542 31 – «Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, синхронизаторами или другими схемами». Помимо этого, сразу несколько ведущих мировых брендов, среди которых Intel, AMD и Nvidia, прекратили сотрудничество с Россией.
По данным «Анализа рынка напольных покрытий в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 11,9% и составили 333 млн м2. Февральские события, а потом объявление частичной мобилизации сказались на желании покупать жилье. Люди опасались брать на себя тяжелую кредитную нагрузку, особенно ипотечные кредиты с длительным сроком обслуживания. Кроме того, рост цен существенно сократил объемы плановых ремонтов, россияне предпочли меньше тратить и больше сохранять денежные средства на будущее.