69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка сахарной пудры в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
69 000 ₽
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сахарной пудры в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 29 июня 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45013
69 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сахарной пудры в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок сахарной пудры

Предметом исследования являются тенденции рынка сахарной пудры, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сахарной пудры.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка сахарной пудры;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка сахарной пудры;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сахарной пудры;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства сахарной пудры;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сахарной пудры;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка сахарной пудры
Конкурентный анализ на рынке сахарной пудры
Анализ производства сахарной пудры
Анализ внешнеторговых поставок сахарной пудры
Анализ потребления сахарной пудры 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сахарной пудры
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА САХАРНОЙ ПУДРЫ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка сахарной пудры 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка сахарной пудры

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ САХАРНОЙ ПУДРЫ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА САХАРНОЙ ПУДРЫ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства сахарной пудры

3.2.      Доля экспорта в производстве сахарной пудры

3.3.      Сегментация производства сахарной пудры по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК САХАРНОЙ ПУДРЫ

4.1.      Объем и динамика импорта сахарной пудры

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта сахарной пудры

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ САХАРНОЙ ПУДРЫ

5.1.      Динамика объема потребления сахарной пудры

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА САХАРНОЙ ПУДРЫ ДО 2021 г.         

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ           

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сахарной пудры, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка сахарной пудры 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сахарной пудры по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сахарной пудры в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства сахарной пудры в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сахарной пудры в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сахарной пудры в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сахарной пудры в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта сахарной пудры в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта сахарной пудры в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления сахарной пудры в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сахарной пудры

Таблица 2. Основные компании-участники рынка сахарной пудры в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сахарной пудры в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства сахарной пудры в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта сахарной пудры по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на сахарную пудру по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на сахарную пудру по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сахарной пудры

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще