69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка сахара в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г.(с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сахара в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г.(с обновлением)

Дата выпуска: 25 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57151
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сахара в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок сахара

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сахара, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сахара

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка сахара
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка сахара
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сахара
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сахара
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка сахара 
  • Конкурентный анализ на рынке сахара     
  • Анализ производства сахара        
  • Анализ внешнеторговых поставок сахара
  • Анализ потребления сахара         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка сахара до 2022 г.           
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка сахара 

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка сахара 2013-2017гг. Емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка сахара  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сахара    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства сахара        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства сахара    

3.2. Доля экспорта в производстве сахара   

3.3. Сегментация производства сахара по регионам 

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сахара

4.1. Объем и динамика импорта сахара         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта сахара        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления сахара          

5.1. Динамика объема потребления сахара   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка сахара до 2022 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сахара, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка сахара 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сахара по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сахара в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства сахара в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сахара в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сахара в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сахара в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта сахара в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта сахара в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления сахара в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сахара

Таблица 2. Основные компании-участники рынка сахара в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сахара в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства сахара в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта сахара по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на сахар по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на сахар по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сахара

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще