69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка пшена в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пшена в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 14 марта 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44980
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пшена в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок пшена

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пшена, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пшена

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пшена
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пшена
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пшена
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пшена
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пшена   
  • Конкурентный анализ на рынке пшена      
  • Анализ производства пшена         
  • Анализ внешнеторговых поставок пшена  
  • Анализ потребления пшена          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка пшена до 2022 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пшена 

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка пшена 2013-2017гг. Емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пшена  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пшена    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков         

Часть 3. Анализ производства пшена        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пшена    

3.2. Доля экспорта в производстве пшена     

3.3. Сегментация производства пшена по регионам  

3.3.1. Производство по Федеральным округам          

3.3.2. Производство по субъектам РФ           

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пшена

4.1. Объем и динамика импорта пшена         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта пшена        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления пшена          

5.1. Динамика объема потребления пшена   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка 

Часть 8. Прогноз развития рынка пшена до 2022 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пшена, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пшена 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пшена по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пшена в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пшена в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пшена в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пшена в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пшена в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пшена в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пшена в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пшена в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пшена

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пшена в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пшена в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства пшена в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта пшена по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на пшено по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на пшено по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пшена

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще