Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка освежителей воздуха в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок освежителей воздуха
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка освежителей воздуха, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка освежителей воздуха
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка освежителей воздуха
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка освежителей воздуха 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка освежителей воздуха
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке освежителей воздуха
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства освежителей воздуха
3.1. Объем и динамика внутреннего производства освежителей воздуха
3.2. Доля экспорта в производстве освежителей воздуха
3.3. Сегментация производства освежителей воздуха по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок освежителей воздуха
4.1. Объем и динамика импорта освежителей воздуха
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта освежителей воздуха
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления освежителей воздуха
5.1. Динамика объема потребления освежителей воздуха
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка освежителей воздуха до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке освежителей воздуха, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка освежителей воздуха, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации освежителей воздуха по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке освежителей воздуха в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства освежителей воздуха в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) освежителей воздуха в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта освежителей воздуха в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта освежителей воздуха в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта освежителей воздуха в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта освежителей воздуха в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления освежителей воздуха в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок освежителей воздуха
Таблица 2. Основные компании-участники рынка освежителей воздуха в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка освежителей воздуха в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства освежителей воздуха в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта освежителей воздуха по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке освежителей воздуха по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке освежителей воздуха по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка освежителей воздуха
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.