Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка освежителей воздуха в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок освежителей воздуха
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка освежителей воздуха, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка освежителей воздуха
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка освежителей воздуха
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка освежителей воздуха 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка освежителей воздуха
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке освежителей воздуха
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства освежителей воздуха
3.1. Объем и динамика внутреннего производства освежителей воздуха
3.2. Доля экспорта в производстве освежителей воздуха
3.3. Сегментация производства освежителей воздуха по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок освежителей воздуха
4.1. Объем и динамика импорта освежителей воздуха
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта освежителей воздуха
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления освежителей воздуха
5.1. Динамика объема потребления освежителей воздуха
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка освежителей воздуха до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке освежителей воздуха, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка освежителей воздуха, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации освежителей воздуха по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке освежителей воздуха в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства освежителей воздуха в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) освежителей воздуха в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта освежителей воздуха в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта освежителей воздуха в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта освежителей воздуха в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта освежителей воздуха в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления освежителей воздуха в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок освежителей воздуха
Таблица 2. Основные компании-участники рынка освежителей воздуха в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка освежителей воздуха в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства освежителей воздуха в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта освежителей воздуха по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке освежителей воздуха по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке освежителей воздуха по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка освежителей воздуха
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
За янв.-окт. 2022 г. в России было произведено 2 018 тыс. тонн рафинированного подсолнечного масла, что
превысило значения аналогичного периода 2021 г. на 7,8%, что объясняется повышающимся спросом
импортирующих стран.
Анализ данных показал, что предприятие показывает ежегодный прирост объемов производства, несмотря на снижение темпов прироста в 2019 г.