69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка освежителей воздуха в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка освежителей воздуха в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 29 июня 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44919
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка освежителей воздуха в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок освежителей воздуха

Предметом исследования являются тенденции рынка освежителей воздуха, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка освежителей воздуха.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка освежителей воздуха;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка освежителей воздуха;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок освежителей воздуха;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства освежителей воздуха;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка освежителей воздуха;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка освежителей воздуха
Конкурентный анализ на рынке освежителей воздуха
Анализ производства освежителей воздуха
Анализ внешнеторговых поставок освежителей воздуха
Анализ потребления освежителей воздуха 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка освежителей воздуха
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка освежителей воздуха 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка освежителей воздуха

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства освежителей воздуха

3.2.      Доля экспорта в производстве освежителей воздуха

3.3.      Сегментация производства освежителей воздуха по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА

4.1.      Объем и динамика импорта освежителей воздуха

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта освежителей воздуха

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА

5.1.      Динамика объема потребления освежителей воздуха

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА ДО 2021 г.          

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке освежителей воздуха, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка освежителей воздуха 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации освежителей воздуха по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке освежителей воздуха в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства освежителей воздуха в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) освежителей воздуха в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта освежителей воздуха в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта освежителей воздуха в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта освежителей воздуха в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта освежителей воздуха в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления освежителей воздуха в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок освежителей воздуха

Таблица 2. Основные компании-участники рынка освежителей воздуха в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка освежителей воздуха в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства освежителей воздуха в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта освежителей воздуха по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на освежители воздуха по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на освежители воздуха по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка освежителей воздуха

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще