69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка оргстекла в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка оргстекла в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 16 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44916
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка оргстекла в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок оргстекла

Предметом исследования являются тенденции рынка оргстекла, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка оргстекла.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка оргстекла;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка оргстекла;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок оргстекла;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства оргстекла;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка оргстекла;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка оргстекла
Конкурентный анализ на рынке оргстекла
Анализ производства оргстекла
Анализ внешнеторговых поставок оргстекла
Анализ потребления оргстекла 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка оргстекла
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ОРГСТЕКЛА

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка оргстекла 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка оргстекла

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ОРГСТЕКЛА

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОРГСТЕКЛА

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства оргстекла

3.2.      Доля экспорта в производстве оргстекла

3.3.      Сегментация производства оргстекла по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОРГСТЕКЛА

4.1.      Объем и динамика импорта оргстекла

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта оргстекла

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ОРГСТЕКЛА

5.1.      Динамика объема потребления оргстекла

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОРГСТЕКЛА ДО 2021 г.         

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке оргстекла, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка оргстекла 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации оргстекла по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке оргстекла в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства оргстекла в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) оргстекла в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта оргстекла в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта оргстекла в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта оргстекла в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта оргстекла в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления оргстекла в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок оргстекла

Таблица 2. Основные компании-участники рынка оргстекла в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка оргстекла в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства оргстекла в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта оргстекла по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на оргстекло по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на оргстекло по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка оргстекла

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще