69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка оливкового масла в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка оливкового масла в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 17 августа 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66385
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка оливкового масла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок оливкового масла

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка оливкового масла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка оливкового масла

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка оливкового масла
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка оливкового масла
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок оливкового масла
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка оливкового масла
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка оливкового масла        
  • Конкурентный анализ на рынке оливкового масла
  • Анализ производства оливкового масла  
  • Анализ внешнеторговых поставок оливкового масла       
  • Анализ потребления оливкового масла    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка оливкового масла до 2024 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка оливкового масла     

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка оливкового масла 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка оливкового масла       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке оливкового масла       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства оливкового масла

3.1. Объем и динамика внутреннего производства оливкового масла          

3.2. Доля экспорта в производстве оливкового масла          

3.3. Сегментация производства оливкового масла по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок оливкового масла  

4.1. Объем и динамика импорта оливкового масла  

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта оливкового масла  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления оливкового масла  

5.1. Динамика объема потребления оливкового масла         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка оливкового масла до 2024 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке оливкового масла, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка оливкового масла, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации оливкового масла по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке оливкового масла в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства оливкового масла в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) оливкового масла в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта оливкового масла в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта оливкового масла в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта оливкового масла в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта оливкового масла в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления оливкового масла в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок оливкового масла

Таблица 2. Основные компании-участники рынка оливкового масла в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка оливкового масла в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства оливкового масла в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта оливкового масла по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке оливкового масла по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке оливкового масла по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка оливкового масла

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще