99 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка одеял в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка одеял в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 2 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 69225
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок одеял. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2023-2027 гг.

Объект исследования: рынок одеял

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка одеял, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка одеял

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка одеял
  • Оценка объема рынка одеял
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одеял
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка одеял
  • Экономические характеристики рынка
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка одеял

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка одеял

1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке              

1.4. Объем и динамика производства одеял

1.5. Импорт одеял. Объем и динамика

1.6. Экспорт одеял. Объем и динамика

1.7. Доля экспорта в производстве

Глава 2. Экономические характеристики рынка       

2.1. Тренды рынка одеял

2.2. Основные проблемы отрасли       

2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей       

2.4. Оценка объема потребления на душу населения

2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

2.7. Стадия жизненного цикла рынка одеял   

Глава 3. Влияние макросреды

3.1. Экономические компоненты         

3.2. Социальные компоненты

3.3. Технологические компоненты      

3.4. Политические компоненты            

3.5. STEP-анализ рынка одеял

Глава 4. Оценка степени конкуренции           

4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)            

4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Глава 5. Прогнозы отрасли     

5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)

5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

5.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке одеял

5.4. Перспективы и драйверы роста рынка одеял

5.5. Прогноз развития рынка одеял в условиях текущего экономического кризиса

Глава 6. Методология прогнозирования       

6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

6.2. Источники информации для прогнозирования    

6.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка одеял, 2015–2022 гг.

Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке одеял, 2015–2022 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объемов производства одеял в РФ, 2015–2022 гг.

Диаграмма 4. Объем и динамика импорта одеял, 2015–2022 гг.

Диаграмма 5. Объем и динамика экспорта одеял, 2015–2022 гг.

Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2015–2022 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023г.

Диаграмма 9. Объем потребления на рынке одеял на душу населения, 2015–2022 гг.

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли одеял в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли одеял за 2017–2022 гг., раз

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка одеял

Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023 г.

Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018–доступный период 2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке одеял в 2022 г., %

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка одеял в 2023–2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли одеял в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли одеял в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., раз

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одеял

Таблица 4. Основные компании-участники рынка одеял в 2022 г.

Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще