Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка одеял в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок одеял
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка одеял, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка одеял
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка одеял
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка одеял 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка одеял
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке одеял
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства одеял
3.1. Объем и динамика внутреннего производства одеял
3.2. Доля экспорта в производстве одеял
3.3. Сегментация производства одеял по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок одеял
4.1. Объем и динамика импорта одеял
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта одеял
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления одеял
5.1. Динамика объема потребления одеял
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка одеял до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке одеял, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка одеял, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации одеял по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке одеял в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства одеял в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) одеял в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта одеял в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта одеял в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта одеял в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта одеял в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления одеял в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одеял
Таблица 2. Основные компании-участники рынка одеял в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка одеял в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства одеял в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта одеял по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке одеял по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке одеял по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одеял
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.