69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка одеял в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка одеял в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 6 марта 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44910
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка одеял в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок одеял

Предметом исследования являются тенденции рынка одеял, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка одеял.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка одеял;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка одеял;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одеял;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства одеял;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одеял;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка одеял
Конкурентный анализ на рынке одеял
Анализ производства одеял
Анализ внешнеторговых поставок одеял
Анализ потребления одеял 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одеял
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЯЛ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка одеял 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка одеял

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ОДЕЯЛ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОДЕЯЛ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства одеял

3.2.      Доля экспорта в производстве одеял

3.3.      Сегментация производства одеял по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОДЕЯЛ

4.1.      Объем и динамика импорта одеял

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта одеял

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ОДЕЯЛ

5.1.      Динамика объема потребления одеял

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОДЕЯЛ ДО 2021 г.     

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке одеял, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка одеял 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации одеял по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке одеял в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства одеял в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) одеял в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта одеял в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта одеял в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта одеял в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта одеял в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления одеял в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одеял

Таблица 2. Основные компании-участники рынка одеял в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка одеял в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства одеял в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта одеял по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на одеяла по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на одеяла по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одеял

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще