99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка одеял в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка одеял в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 16 марта 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60526
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка одеял в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок одеял в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка одеял, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка одеял в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка одеял
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка одеял
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одеял
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одеял
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка одеял         
  • Конкурентный анализ на рынке одеял            
  • Анализ производства одеял   
  • Анализ внешнеторговых поставок одеял       
  • Анализ потребления одеял    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка одеял до 2027 г.      
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка одеял      

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка одеял 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка одеял  

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке одеял        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства одеял

3.1. Объем и динамика внутреннего производства одеял.

3.2. Доля экспорта в производстве одеял       

3.3. Сегментация производства одеял по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок одеял    

4.1. Объем и динамика импорта одеял            

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта одеял           

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления одеял 

5.1. Динамика объема потребления одеял    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка одеял до 2027 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке одеял, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка одеял, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации одеял по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке одеял в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства одеял в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) одеял в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта одеял в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта одеял в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта одеял в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта одеял в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления одеял в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одеял

Таблица 2. Основные компании-участники рынка одеял в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка одеял в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства одеял в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта одеял по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке одеял по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке одеял по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одеял

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще