75 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка одеял и подушек в России - 2023 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка одеял и подушек в России - 2023 года

Дата выпуска: 5 февраля 2024
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77726
75 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 5 февраля 2024 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка одеял и подушек в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка одеял и подушек в России.
  2. Объем и темпы производства рынка одеял и подушек в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России одеял и подушек.
  4. Рыночные доли одеял и подушек по каждому бренду.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка одеял и подушек в России (в ближайшие несколько лет).
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка одеял и подушек в России.

Методы сбора данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке одеял и подушек и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

15

Объект исследования

15

Цель исследования

15

Задачи исследования

15

Метод сбора и анализа данных

15

Источники получения информации

16

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация одеял и подушек

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка одеял и подушек в России

20

Объем и темпы роста рынка

20

Объем рынка по брендам

23

Глава 4. Производство одеял и подушек в России

39

Производство

39

Производство по брендам

41

Производство по сегментам и брендам

47

Одеяла

47

Подушки

51

Глава 5. Импорт одеял и подушек в Россию и экспорт одеял и подушек из России

55

Импорт по сегментам

55

Импорт по брендам

57

Импорт по странам

65

Импорт по сегментам и брендам

70

Одеяла

70

Подушки

74

Экспорт по сегментам

79

Экспорт по брендам

81

Экспорт по странам

87

Экспорт по сегментам и брендам

93

Одеяла

93

Подушки

95

Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка одеял и подушек

98

Новости рынка

99

В России решили поддержать производителей детских товаров

99

Скатертью дорога: как текстильная промышленность Дона справляется с санкциями

100

Тренды на текстильном рынке

101

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка одеял и подушек

102

ASKONA

102

BEL-POL

102

АЭЛИТА

103

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 32 таблицы и 26 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка одеял и подушек в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка одеял и подушек в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка одеял и подушек в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка одеял и подушек в России по брендам, тыс. $.

Таблица 5. Объем производства одеял и подушек по сегментам в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 6. Объем производства одеял и подушек по сегментам в России в стоимостном выражении, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства одеял и подушек по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 8. Объем производства одеял и подушек по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.

Таблица 9. Объем производства сегмента «Одеяла» по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 10. Объем производства сегмента «Одеяла» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.

Таблица 11. Объем производства сегмента «Подушки» по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 12. Объем производства сегмента «Подушки» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта одеял и подушек по сегментам в Россию, шт.

Таблица 14. Объем импорта одеял и подушек по сегментам в Россию, тыс. $.

Таблица 15. Объем импорта одеял и подушек в Россию по брендам, шт.

Таблица 16. Объем импорта одеял и подушек в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 17. Объем импорта одеял и подушек в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 18. Объем импорта одеял и подушек в Россию по странам происхождения, тыс. $.

Таблица 19. Объем импорта сегмента «Одеяла» в Россию по брендам, шт.

Таблица 20. Объем импорта сегмента «Одеяла» в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 21. Объем импорта сегмента «Подушки» в Россию по брендам, шт.

Таблица 22. Объем импорта сегмента «Подушки» в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 23. Объем экспорта одеял и подушек по сегментам из России, шт.

Таблица 24. Объем экспорта одеял и подушек по сегментам из России, тыс. $.

Таблица 25. Объем экспорта одеял и подушек из России по брендам, шт.

Таблица 26. Объем экспорта одеял и подушек из России по брендам, тыс. $.

Таблица 27. Объем экспорта одеял и подушек из России по странам назначения, шт.

Таблица 28. Объем экспорта одеял и подушек из России по странам назначения, тыс. $.

Таблица 29. Объем экспорта сегмента «Одеяла» из России по брендам, шт.

Таблица 30. Объем экспорта сегмента «Одеяла» из России по брендам, тыс. $.

Таблица 31. Объем экспорта сегмента «Подушки» из России по брендам, шт.

Таблица 32. Объем экспорта «Подушки» из России по брендам, тыс. $.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка одеял и подушек в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка одеял и подушек в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 3. Доли брендов рынка одеял и подушек в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли брендов рынка одеял и подушек в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства одеял и подушек в России, шт. и %.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства одеял и подушек в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 7. Доли брендов одеял и подушек в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в объеме производства одеял и подушек, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Доли брендов одеял и подушек в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства одеял и подушек, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли брендов сегмента «Одеяла» в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли брендов сегмента «Одеяла» в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли брендов сегмента «Подушки» в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов сегмента «Подушки» в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста импорта одеял и подушек в Россию, шт. и %.

Диаграмма 16. Объем и темп прироста импорта одеял и подушек в Россию, тыс. $ и %.

Диаграмма 17. Доли брендов одеял и подушек в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли брендов одеял и подушек в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли по странам происхождения одеял и подушек в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли по странам происхождения одеял и подушек в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Объем и темп прироста экспорта одеял и подушек из России, шт. и %.

Диаграмма 22. Объем и темп прироста экспорта одеял и подушек из России, тыс. $ и %.

Диаграмма 23. Доли брендов одеял и подушек в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли брендов одеял и подушек в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 25. Доли по странам назначения одеял и подушек в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 26. Доли по странам назначения одеял и подушек в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще