Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка обуви в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок обуви
Предметом исследования являются тенденции рынка обуви, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка обуви.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка обуви в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка обуви 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка обуви
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке обуви в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства обуви в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства обуви
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок обуви на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта обуви
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта обуви
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления обуви в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления обуви
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка обуви в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка обуви в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации обуви в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке обуви в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства обуви в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) обуви в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта обуви в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта обуви в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта обуви в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта обуви в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления обуви в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок обуви
Таблица 2. Основные компании-участники рынка обуви в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка обуви в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта обуви по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке обуви в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке обуви в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка обуви
За год 51% опрошенных россиян пользовались услугами стоматологических клиник. При этом 39% из них сказали, что обычно посещают стоматологов раз в полгода, 33% — раз в год, 13% — раз в 2-3 года, 8% — раз в 2-3 месяца, а 4% — раз в 5 лет и реже.
По данным «Анализа рынка обуви из натуральной кожи в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2021 г ее продажи в стране увеличились на 18,8% до 112 млн пар. Рост продаж носил восстановительный характер, ему предшествовало падение рынка в 2020 г на 30,1%. На фоне пандемии, в условиях ограничений в передвижениях, а также сокращения доходов многие потребители в 2020 г были вынуждены отказаться от покупки новой пары обуви из натуральной кожи. Немаловажную роль в сокращении продаж сыграло также временное закрытие розничных магазинов обуви.