64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка обуви в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка обуви в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 22 сентября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44904
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка обуви в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок обуви

Предметом исследования являются тенденции рынка обуви, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка обуви.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка обуви;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка обуви;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок обуви;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ импорта и экспорта в России;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка обуви;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка обуви
Конкурентный анализ на рынке обуви
Анализ производства обуви
Анализ внешнеторговых поставок обуви
Анализ потребления обуви 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка обуви
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РЫНКА ОБУВИ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка обуви 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка обуви

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ОБУВИ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОБУВИ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства обуви

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОБУВИ НА РЫНОК РОССИИ

4.1.      Объем и динамика импорта обуви

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта обуви

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ОБУВИ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1.      Динамика объема потребления обуви

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ  В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБУВИ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2021 г. 

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка обуви в Москве и Московской области 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации обуви в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке обуви в Москве и Московской области в 2016 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства обуви в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) обуви в Москве и Московской области, 2012-2016 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта обуви в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта обуви в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта обуви в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта обуви в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления обуви в денежном выражении в Москве и Московской области 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области  в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок обуви

Таблица 2. Основные компании-участники рынка обуви в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка обуви в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 4. Структура импорта обуви по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на обувь в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на обувь в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка обуви

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще