69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка обуви в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка обуви в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 7 мая 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61573
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка обуви в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2016-2020 гг.

Объектом исследования является рынок обуви

Предметом исследования являются тенденции рынка обуви, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка обуви.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка обуви
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка обуви
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок обуви
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка обуви
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка обуви
• Конкурентный анализ на рынке обуви
• Анализ производства обуви
• Анализ внешнеторговых поставок обуви
• Анализ потребления обуви 
• Прогноз объема рынка до 2025 г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка обуви
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы:

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

 

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка обуви в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка обуви 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка обуви

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке обуви в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства обуви в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства обуви

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок обуви на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта обуви

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта обуви

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления обуви в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления обуви

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка обуви в Москве и Московской области до 2025 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы  

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка обуви в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации обуви в Москве и Московской области за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке обуви в Москве и Московской области в 2020 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства обуви в Москве и Московской области за 2016-2020 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) обуви в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта обуви в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта обуви в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта обуви в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта обуви в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления обуви в денежном выражении в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок обуви

Таблица 2. Основные компании-участники рынка обуви в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка обуви в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта обуви по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на рынке обуви в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке обуви в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка обуви

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще