35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мягкой мебели. Итоги 2014 года. Тенденции рынка, прогнозы.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование рынка мягкой мебели. Итоги 2014 года. Тенденции рынка, прогнозы.

Дата выпуска: 29 сентября 2015
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44881
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке  мягкой мебели в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Согласно данным аналитиков объем рынка мягкой мебели … на …% в 2014 году по сравнению с 2013 годом. В 2014 году увеличилось российское производство … на ….%, …. производство кресел с металлическим каркасом, обитых (мягких) на …%. Около ….% производства мягкой мебели сосредоточено в …..

 

Многие участники рынка прогнозируют …. рынка, объясняя его влиянием …. на рынок мебели: ….% в разных сегментах мебели, ….

 

В то же время другие участники рынка говорят об импортозамещении как о ….. В условиях санкций и удорожания импортной мебели и комплектующих, у российских производителей ….. Так, например компания «Много мебели» планирует …..

 

Учитывая, согласно официальной статистики, ….., аналитики … прогнозируют в 2015 году ….. рынка мягкой мебели на …..%.

 

В России находится около …. крупных фабрик по производству мягкой мебели и большое количество средних и мелких производителей.

 

По данным исследования …., крупнейшим отечественным производителем диванов и диван-кроватей в 2013 году стала компания «….» с объемом производства …. шт. и долей в общем производстве диванов и диван-кроватей ….%. Крупнейшим производителем обитых кресел в натуральном выражении в 2013 году, по оценкам …., также является компания «….» с объемом производства ….. шт. и долей в общем производстве обитых кресел около …..%.

 

Самыми популярными диванами среди населения можно считать диваны …..  и диваны «….».

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    6
    3.1    Описание типа исследования    6
    3.2    Объект исследования    6
    3.3    Цели и задачи исследования    6
    3.4    География исследования    6
    3.5    Время проведения исследования    6
    3.6    Методы сбора данных    6
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    Общая экономическая ситуация    8
        4.1.1    ВВП    8
        4.1.2    Промышленное производство    9
        4.1.3    Инвестиции    11
        4.1.4    Инфляция    12
        4.1.5    Оптовая торговля    13
        4.1.6    Резюме    14
    4.2    Описание отрасли. Мебельная отрасль.    14
5    Сегментация рынка    20
    5.1    Определение продукции    20
    5.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    23
    5.3    Сегментация рынка по географии реализации Продукции    24
    5.4    Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению    25
    5.5    Сегментирование Продукции по функциональному назначению    27
    5.6    Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам    30
    5.7    Сегментирование Продукции по характеру произодства    31
    5.8    Технологии изготовления мягкой мебели    31
        5.8.1    Основные составляющие мягкой мебели    31
        5.8.2    Основные виды настилов для мягкой мебели    32
    5.9    Основные принципы ценообразования    38
    5.10    Ценовое сегментирование Продукции    39
    5.11    Тенденции различных сегментах Продукции    39
        5.11.1    Тенденции в ценовых сегментах    39
6    Основные количественные характеристики рынка    40
    6.1    Основные показатели российского производства    40
    6.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    41
        6.2.1    Объем рынка    41
        6.2.2    Основные тенденции рынка    42
    6.3    Прогноз развития рынка    43
        6.3.1    Анализ внешней торговли    43
        6.3.2    Структура внешней торговли    44
        6.3.3    Импорт    45
        6.3.4    Экспорт    46
        6.3.5    Основные тенденции во внешней торговле    48
7    Сбытовая структура Рынка    49
    7.1    Цепочка движения товара    49
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    49
        7.2.1    Производители Продукции    49
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    53
        7.2.3    Розничный сектор    54
8    Конкурентный анализ    57
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    57
        8.1.1    Основные параметры конкуренции    57
        8.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    57
    8.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    65
        8.2.1    Основные параметры конкуренции    65
        8.2.2    Описание профилей крупнейших компаний    65
        8.2.3    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    68
        8.2.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    68
9    Анализ потребителей    70
    9.1    Сегментация потребителей    70
    9.2    Структура потребления Продукции    71
    9.3    Потребительские предпочтения    71
10    Обобщающие выводы по отчету    74
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    74
        10.1.1    Step-анализ Рынка    74
    10.2    Анализ рисков    75
        10.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    75
    10.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    75

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще