Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мягкой мебели в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Согласно данным аналитиков объем рынка мягкой мебели … на …% в 2014 году по сравнению с 2013 годом. В 2014 году увеличилось российское производство … на ….%, …. производство кресел с металлическим каркасом, обитых (мягких) на …%. Около ….% производства мягкой мебели сосредоточено в …..
Многие участники рынка прогнозируют …. рынка, объясняя его влиянием …. на рынок мебели: ….% в разных сегментах мебели, ….
В то же время другие участники рынка говорят об импортозамещении как о ….. В условиях санкций и удорожания импортной мебели и комплектующих, у российских производителей ….. Так, например компания «Много мебели» планирует …..
Учитывая, согласно официальной статистики, ….., аналитики … прогнозируют в 2015 году ….. рынка мягкой мебели на …..%.
В России находится около …. крупных фабрик по производству мягкой мебели и большое количество средних и мелких производителей.
По данным исследования …., крупнейшим отечественным производителем диванов и диван-кроватей в 2013 году стала компания «….» с объемом производства …. шт. и долей в общем производстве диванов и диван-кроватей ….%. Крупнейшим производителем обитых кресел в натуральном выражении в 2013 году, по оценкам …., также является компания «….» с объемом производства ….. шт. и долей в общем производстве обитых кресел около …..%.
Самыми популярными диванами среди населения можно считать диваны ….. и диваны «….».
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 ВВП 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Инвестиции 11
4.1.4 Инфляция 12
4.1.5 Оптовая торговля 13
4.1.6 Резюме 14
4.2 Описание отрасли. Мебельная отрасль. 14
5 Сегментация рынка 20
5.1 Определение продукции 20
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
5.3 Сегментация рынка по географии реализации Продукции 24
5.4 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 25
5.5 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 27
5.6 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 30
5.7 Сегментирование Продукции по характеру произодства 31
5.8 Технологии изготовления мягкой мебели 31
5.8.1 Основные составляющие мягкой мебели 31
5.8.2 Основные виды настилов для мягкой мебели 32
5.9 Основные принципы ценообразования 38
5.10 Ценовое сегментирование Продукции 39
5.11 Тенденции различных сегментах Продукции 39
5.11.1 Тенденции в ценовых сегментах 39
6 Основные количественные характеристики рынка 40
6.1 Основные показатели российского производства 40
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 41
6.2.1 Объем рынка 41
6.2.2 Основные тенденции рынка 42
6.3 Прогноз развития рынка 43
6.3.1 Анализ внешней торговли 43
6.3.2 Структура внешней торговли 44
6.3.3 Импорт 45
6.3.4 Экспорт 46
6.3.5 Основные тенденции во внешней торговле 48
7 Сбытовая структура Рынка 49
7.1 Цепочка движения товара 49
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 49
7.2.1 Производители Продукции 49
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 53
7.2.3 Розничный сектор 54
8 Конкурентный анализ 57
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 57
8.1.1 Основные параметры конкуренции 57
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 57
8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 65
8.2.1 Основные параметры конкуренции 65
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 65
8.2.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 68
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 68
9 Анализ потребителей 70
9.1 Сегментация потребителей 70
9.2 Структура потребления Продукции 71
9.3 Потребительские предпочтения 71
10 Обобщающие выводы по отчету 74
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 74
10.1.1 Step-анализ Рынка 74
10.2 Анализ рисков 75
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 75
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 75
По данным «Анализа рынка промышленных газов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, их продажи в стране в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос демонстрировал уверенный рост даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов. Дело в том, что на фоне санкций заметно выросла себестоимость производства, снизилась доступность импортного оборудования и комплектующих. Производители промышленных газов вынуждены были менять логистические цепочки и оптимизировать порядок взаиморасчетов с поставщиками. Сильнее всего в 2022 г выросли цены на неоно-гелиевую смесь и диоксид углерода – на 37 и 23% соответственно.
По данным «Анализа рынка косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, продажи косметических средств в стране в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. Продажи плавно снижались в 2018-2020 гг на фоне сокращения численности населения страны наряду с насыщением рынка. В 2021 г продажи единственный раз за пятилетие возросли на 6,4% и достигла 3,69 млрд шт, что объяснялось, с одной стороны, восстановлением деловой активности после ограничительных мер из-за пандемии в 2020 г, с другой – реализацией отложенного из-за неработающих магазинов спроса. В 2022 г вследствие кризиса продажи косметики в России вновь сократились сразу на 7,9% и составили 3,40 млрд шт.
По данным «Анализа рынка модифицированного крахмала в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг его производство в стране увеличилось на 73%: с 55 до 95 тыс т.