Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мягкой мебели в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Согласно данным аналитиков объем рынка мягкой мебели … на …% в 2014 году по сравнению с 2013 годом. В 2014 году увеличилось российское производство … на ….%, …. производство кресел с металлическим каркасом, обитых (мягких) на …%. Около ….% производства мягкой мебели сосредоточено в …..
Многие участники рынка прогнозируют …. рынка, объясняя его влиянием …. на рынок мебели: ….% в разных сегментах мебели, ….
В то же время другие участники рынка говорят об импортозамещении как о ….. В условиях санкций и удорожания импортной мебели и комплектующих, у российских производителей ….. Так, например компания «Много мебели» планирует …..
Учитывая, согласно официальной статистики, ….., аналитики … прогнозируют в 2015 году ….. рынка мягкой мебели на …..%.
В России находится около …. крупных фабрик по производству мягкой мебели и большое количество средних и мелких производителей.
По данным исследования …., крупнейшим отечественным производителем диванов и диван-кроватей в 2013 году стала компания «….» с объемом производства …. шт. и долей в общем производстве диванов и диван-кроватей ….%. Крупнейшим производителем обитых кресел в натуральном выражении в 2013 году, по оценкам …., также является компания «….» с объемом производства ….. шт. и долей в общем производстве обитых кресел около …..%.
Самыми популярными диванами среди населения можно считать диваны ….. и диваны «….».
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 ВВП 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Инвестиции 11
4.1.4 Инфляция 12
4.1.5 Оптовая торговля 13
4.1.6 Резюме 14
4.2 Описание отрасли. Мебельная отрасль. 14
5 Сегментация рынка 20
5.1 Определение продукции 20
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
5.3 Сегментация рынка по географии реализации Продукции 24
5.4 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 25
5.5 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 27
5.6 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 30
5.7 Сегментирование Продукции по характеру произодства 31
5.8 Технологии изготовления мягкой мебели 31
5.8.1 Основные составляющие мягкой мебели 31
5.8.2 Основные виды настилов для мягкой мебели 32
5.9 Основные принципы ценообразования 38
5.10 Ценовое сегментирование Продукции 39
5.11 Тенденции различных сегментах Продукции 39
5.11.1 Тенденции в ценовых сегментах 39
6 Основные количественные характеристики рынка 40
6.1 Основные показатели российского производства 40
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 41
6.2.1 Объем рынка 41
6.2.2 Основные тенденции рынка 42
6.3 Прогноз развития рынка 43
6.3.1 Анализ внешней торговли 43
6.3.2 Структура внешней торговли 44
6.3.3 Импорт 45
6.3.4 Экспорт 46
6.3.5 Основные тенденции во внешней торговле 48
7 Сбытовая структура Рынка 49
7.1 Цепочка движения товара 49
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 49
7.2.1 Производители Продукции 49
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 53
7.2.3 Розничный сектор 54
8 Конкурентный анализ 57
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 57
8.1.1 Основные параметры конкуренции 57
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 57
8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 65
8.2.1 Основные параметры конкуренции 65
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 65
8.2.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 68
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 68
9 Анализ потребителей 70
9.1 Сегментация потребителей 70
9.2 Структура потребления Продукции 71
9.3 Потребительские предпочтения 71
10 Обобщающие выводы по отчету 74
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 74
10.1.1 Step-анализ Рынка 74
10.2 Анализ рисков 75
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 75
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 75
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.