69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мармелада в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мармелада в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 3 августа 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66249
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мармелада в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок мармелада

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мармелада, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мармелада

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мармелада
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мармелада
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мармелада
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мармелада
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мармелада       
  • Конкурентный анализ на рынке мармелада          
  • Анализ производства мармелада 
  • Анализ внешнеторговых поставок мармелада      
  • Анализ потребления мармелада   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка мармелада до 2024 г.    
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мармелада     

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка мармелада 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мармелада      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мармелада        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства мармелада

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мармелада         

3.2. Доля экспорта в производстве мармелада         

3.3. Сегментация производства мармелада по регионам      

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мармелада   

4.1. Объем и динамика импорта мармелада 

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта мармелада 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления мармелада  

5.1. Динамика объема потребления мармелада        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка мармелада до 2024 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мармелада, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мармелада, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мармелада по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мармелада в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мармелада в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мармелада в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мармелада в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мармелада в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мармелада в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мармелада в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мармелада в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мармелада

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мармелада в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мармелада в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства мармелада в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта мармелада по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мармелада по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мармелада по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мармелада

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 28 октября 2020 BusinesStat В 2019 г продажи газовых баллонов в России составили 825 тыс шт, что меньше значения 2015 г на 9,5%. Основными проблемами рынка остаются пробелы в законодательстве и устаревший парк оборудования.

По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг наблюдалось снижение их продаж в стране. В 2019 г продажи газовых баллонов составили 825 тыс шт, что меньше значения 2015 г на 9,5%. Стоит отметить, что экспортные поставки газовых баллонов, напротив, возросли за период с 2015 г по 2019 г на 68,8% или 345 тыс шт. В 2019 г из страны было вывезено 847 тыс шт емкостей. В условиях ослабления курса рубля отечественная продукция стала более конкурентоспособной на внешних рынках. Наибольшие объемы экспорта газовых баллонов приходились на Беларусь, Казахстан и Узбекистан, совокупный удельный вес трех стран в среднем составлял более 65% всего экспорта.

Показать еще