Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка льняной ткани в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок льняной ткани
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка льняной ткани, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка льняной ткани
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка льняной ткани
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка льняной ткани 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка льняной ткани
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке льняной ткани
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства льняной ткани
3.1. Объем и динамика внутреннего производства льняной ткани
3.2. Доля экспорта в производстве льняной ткани
3.3. Сегментация производства льняной ткани по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок льняной ткани
4.1. Объем и динамика импорта льняной ткани
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта льняной ткани
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления льняной ткани
5.1. Динамика объема потребления льняной ткани
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка льняной ткани до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке льняной ткани, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка льняной ткани, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации льняной ткани по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке льняной ткани в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства льняной ткани в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) льняной ткани в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта льняной ткани в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта льняной ткани в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта льняной ткани в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта льняной ткани в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления льняной ткани в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок льняной ткани
Таблица 2. Основные компании-участники рынка льняной ткани в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка льняной ткани в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства льняной ткани в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта льняной ткани по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке льняной ткани по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке льняной ткани по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка льняной ткани
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.