69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка льняной ткани в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка льняной ткани в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 16 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64933
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка льняной ткани в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок льняной ткани

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка льняной ткани, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка льняной ткани

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка льняной ткани
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка льняной ткани
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок льняной ткани
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка льняной ткани
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка льняной ткани       
  • Конкурентный анализ на рынке льняной ткани           
  • Анализ производства льняной ткани 
  • Анализ внешнеторговых поставок льняной ткани      
  • Анализ потребления льняной ткани  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка льняной ткани до 2026 г.     
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка льняной ткани    

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка льняной ткани 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка льняной ткани

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке льняной ткани       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства льняной ткани             

3.1. Объем и динамика внутреннего производства льняной ткани   

3.2. Доля экспорта в производстве льняной ткани     

3.3. Сегментация производства льняной ткани по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок льняной ткани  

4.1. Объем и динамика импорта льняной ткани          

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта льняной ткани         

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления льняной ткани               

5.1. Динамика объема потребления льняной ткани 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка льняной ткани до 2026 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке льняной ткани, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка льняной ткани, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации льняной ткани по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке льняной ткани в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства льняной ткани в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) льняной ткани в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта льняной ткани в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта льняной ткани в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта льняной ткани в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта льняной ткани в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления льняной ткани в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок льняной ткани

Таблица 2. Основные компании-участники рынка льняной ткани в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка льняной ткани в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства льняной ткани в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта льняной ткани по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке льняной ткани по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке льняной ткани по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка льняной ткани

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще