Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка льна в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок льна
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка льна, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка льна
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка льна
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка льна 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка льна
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке льна
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства льна
3.1. Объем и динамика внутреннего производства льна
3.2. Доля экспорта в производстве льна
3.3. Сегментация производства льна по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок льна
4.1. Объем и динамика импорта льна
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта льна
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления льна
5.1. Динамика объема потребления льна
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка льна до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке льна, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка льна 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации льна по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке льна в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства льна в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) льна в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта льна в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта льна в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта льна в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта льна в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления льна в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок льна
Таблица 2. Основные компании-участники рынка льна в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка льна в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства льна в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта льна по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на лен по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на лен по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка льна
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.