69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка лимонов и лаймов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка лимонов и лаймов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 3 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60890
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лимонов и лаймов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок лимонов и лаймов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка лимонов и лаймов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лимонов и лаймов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка лимонов и лаймов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка лимонов и лаймов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лимонов и лаймов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лимонов и лаймов
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка лимонов и лаймов      
  • Конкурентный анализ на рынке лимонов и лаймов           
  • Анализ производства лимонов и лаймов  
  • Анализ внешнеторговых поставок лимонов и лаймов      
  • Анализ потребления лимонов и лаймов   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка лимонов и лаймов до 2023 г.     
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка лимонов и лаймов     

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка лимонов и лаймов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка лимонов и лаймов       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке лимонов и лаймов       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства лимонов и лаймов

3.1. Объем и динамика внутреннего производства лимонов и лаймов         

3.2. Доля экспорта в производстве лимонов и лаймов         

3.3. Сегментация производства лимонов и лаймов по регионам      

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок лимонов и лаймов   

4.1. Объем и динамика импорта лимонов и лаймов  

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта лимонов и лаймов 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления лимонов и лаймов  

5.1. Динамика объема потребления лимонов и лаймов        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка лимонов и лаймов до 2023 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лимонов и лаймов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка лимонов и лаймов 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации лимонов и лаймов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке лимонов и лаймов в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства лимонов и лаймов в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лимонов и лаймов в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лимонов и лаймов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лимонов и лаймов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта лимонов и лаймов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта лимонов и лаймов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления лимонов и лаймов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лимонов и лаймов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка лимонов и лаймов в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка лимонов и лаймов в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства лимонов и лаймов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта лимонов и лаймов по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на лимоны и лаймы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на лимоны и лаймы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лимонов и лаймов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще