69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка лимонов и лаймов в России 2011-2015гг., прогноз до 2020г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка лимонов и лаймов в России 2011-2015гг., прогноз до 2020г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 июля 2016
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44819
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лимонов и лаймов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2020 г.

Период исследования 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объектом исследования является рынок лимонов и лаймов

Предметом исследования являются тенденции рынка лимонов и лаймов, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лимонов и лаймов.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка лимонов и лаймов;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка лимонов и лаймов;
• STEEP-анализ факторов, влияющих на рынок лимонов и лаймов;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства лимонов и лаймов;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лимонов и лаймов;
• Составление карт ценового позиционирования лимонов и лаймов;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2020 года.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка лимонов и лаймов
Конкурентный анализ на рынке лимонов и лаймов
Анализ производства лимонов и лаймов
Анализ внешнеторговых поставок лимонов и лаймов
Анализ потребления лимонов и лаймов 
Прогноз объема рынка до 2020 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лимонов и лаймов
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИМОНОВ И ЛАЙМОВ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка лимонов и лаймов 2011-2015 гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка лимонов и лаймов

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЛИМОНОВ И ЛАЙМОВ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЛИМОНОВ И ЛАЙМОВ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства лимонов и лаймов

3.2.      Доля экспорта в производстве лимонов и лаймов

3.3.      Сегментация производства лимонов и лаймов по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЛИМОНОВ И ЛАЙМОВ

4.1.      Объем и динамика импорта лимонов и лаймов

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта лимонов и лаймов

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЛИМОНОВ И ЛАЙМОВ

5.1.      Динамика объема потребления лимонов и лаймов

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛИМОНОВ И ЛАЙМОВ ДО 2020 ГОДА          

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка лимонов и лаймов 2011 – 2015 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации лимонов и лаймов по федеральным округам за 2011 - 2015 гг, %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке лимонов и лаймов в 2015 году

Диаграмма 4. Динамика объемов производства лимонов и лаймов в РФ за 2010 - 2015 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лимонов и лаймов в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 6. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лимонов и лаймов в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2011 – 2015 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лимонов и лаймов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лимонов и лаймов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта лимонов и лаймов в денежном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта лимонов и лаймов в натуральном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2015 году

Диаграмма 14. Динамика потребления лимонов и лаймов в натуральном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 15. Динамика потребления лимонов и лаймов в денежном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 16. Прогноз потребления лимонов и лаймов на рынке в 2016 - 2020 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEEP-анализ факторов, влияющих на рынок лимонов и лаймов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка лимонов и лаймов в 2015 году

Таблица 3. Основные компании-участники рынка лимонов и лаймов в 2015 году

Таблица 4. Общие продажи ТОП-5 производителей на Российском рынке за 2015 году

Таблица 5. Динамика производства лимонов и лаймов в РФ по регионам

Таблица 6. Структура импорта лимонов и лаймов по странам импортерам в 2015 году

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще