Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лимонов и лаймов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок лимонов и лаймов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка лимонов и лаймов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лимонов и лаймов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка лимонов и лаймов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка лимонов и лаймов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка лимонов и лаймов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке лимонов и лаймов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства лимонов и лаймов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства лимонов и лаймов
3.2. Доля экспорта в производстве лимонов и лаймов
3.3. Сегментация производства лимонов и лаймов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок лимонов и лаймов
4.1. Объем и динамика импорта лимонов и лаймов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта лимонов и лаймов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления лимонов и лаймов
5.1. Динамика объема потребления лимонов и лаймов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка лимонов и лаймов до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лимонов и лаймов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка лимонов и лаймов, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации лимонов и лаймов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке лимонов и лаймов в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства лимонов и лаймов в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лимонов и лаймов в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лимонов и лаймов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лимонов и лаймов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта лимонов и лаймов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта лимонов и лаймов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления лимонов и лаймов в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лимонов и лаймов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка лимонов и лаймов в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка лимонов и лаймов в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства лимонов и лаймов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта лимонов и лаймов по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке лимонов и лаймов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке лимонов и лаймов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лимонов и лаймов
По данным «Анализа рынка алюминия в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г средняя оптовая цена алюминия в стране выросла на 20%: с 252 до 302 тыс руб за т.
Помимо отдельной кнопки для вызова AI-ассистента Copilot от Microsoft в ноутбуках новых моделей присутствуют инструменты с ИИ для настройки производительности. Однако эти новинки не помогли бренду завоевать популярность на маркетплейсах. В 2024 году отмечается спад продаж ноутбуков этой марки: по модели FBO продано всего 981 устройство, что почти в пять раз меньше, чем в 2023 году (-78,4%).
Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).
Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.
Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).
Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).
Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».