69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка лимонов и лаймов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка лимонов и лаймов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 28 сентября 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66727
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лимонов и лаймов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок лимонов и лаймов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка лимонов и лаймов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лимонов и лаймов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка лимонов и лаймов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка лимонов и лаймов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лимонов и лаймов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лимонов и лаймов
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка лимонов и лаймов       
  • Конкурентный анализ на рынке лимонов и лаймов           
  • Анализ производства лимонов и лаймов  
  • Анализ внешнеторговых поставок лимонов и лаймов      
  • Анализ потребления лимонов и лаймов   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка лимонов и лаймов до 2024 г.     
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка лимонов и лаймов    

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка лимонов и лаймов 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка лимонов и лаймов       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке лимонов и лаймов      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства лимонов и лаймов           

3.1. Объем и динамика внутреннего производства лимонов и лаймов         

3.2. Доля экспорта в производстве лимонов и лаймов          

3.3. Сегментация производства лимонов и лаймов по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок лимонов и лаймов  

4.1. Объем и динамика импорта лимонов и лаймов  

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта лимонов и лаймов 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления лимонов и лаймов 

5.1. Динамика объема потребления лимонов и лаймов        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка лимонов и лаймов до 2024 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лимонов и лаймов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка лимонов и лаймов, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации лимонов и лаймов по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке лимонов и лаймов в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства лимонов и лаймов в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лимонов и лаймов в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лимонов и лаймов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лимонов и лаймов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта лимонов и лаймов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта лимонов и лаймов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления лимонов и лаймов в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лимонов и лаймов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка лимонов и лаймов в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка лимонов и лаймов в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства лимонов и лаймов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта лимонов и лаймов по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке лимонов и лаймов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке лимонов и лаймов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лимонов и лаймов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще