69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка лимонов и лаймов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка лимонов и лаймов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 28 сентября 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66727
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лимонов и лаймов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок лимонов и лаймов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка лимонов и лаймов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лимонов и лаймов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка лимонов и лаймов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка лимонов и лаймов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лимонов и лаймов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лимонов и лаймов
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка лимонов и лаймов       
  • Конкурентный анализ на рынке лимонов и лаймов           
  • Анализ производства лимонов и лаймов  
  • Анализ внешнеторговых поставок лимонов и лаймов      
  • Анализ потребления лимонов и лаймов   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка лимонов и лаймов до 2024 г.     
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка лимонов и лаймов    

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка лимонов и лаймов 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка лимонов и лаймов       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке лимонов и лаймов      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства лимонов и лаймов           

3.1. Объем и динамика внутреннего производства лимонов и лаймов         

3.2. Доля экспорта в производстве лимонов и лаймов          

3.3. Сегментация производства лимонов и лаймов по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок лимонов и лаймов  

4.1. Объем и динамика импорта лимонов и лаймов  

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта лимонов и лаймов 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления лимонов и лаймов 

5.1. Динамика объема потребления лимонов и лаймов        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка лимонов и лаймов до 2024 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лимонов и лаймов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка лимонов и лаймов, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации лимонов и лаймов по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке лимонов и лаймов в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства лимонов и лаймов в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лимонов и лаймов в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лимонов и лаймов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лимонов и лаймов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта лимонов и лаймов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта лимонов и лаймов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления лимонов и лаймов в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лимонов и лаймов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка лимонов и лаймов в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка лимонов и лаймов в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства лимонов и лаймов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта лимонов и лаймов по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке лимонов и лаймов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке лимонов и лаймов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лимонов и лаймов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 ноября 2020 BusinesStat За 2016-2019 гг объем рынка профессионального онлайн-образования в России увеличился на 35% и достиг 156 млрд академических часов. Наращивают долю крупные digital-компании «широкого профиля» и корпорации, происходит консолидация рынка.

По данным "Анализа рынка профессионального онлайн-образования в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился на 35% и достиг 155,6 млрд академических часов. Рост спроса на услуги профессионального онлайн-образования обусловлен следующими факторами: необходимость для сотрудников компенсировать недостаточность основного образования для соответствия запросам рынка труда; развитие отраслей, в которых сотрудники обязаны повышать квалификацию по закону; высокая скорость обновления технологических циклов отраслей экономики, глобализация и появление новых сфер деятельности.

Показать еще