69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 16 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60495
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка легковых автомобилей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок легковых автомобилей

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка легковых автомобилей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка легковых автомобилей

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка легковых автомобилей
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка легковых автомобилей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка легковых автомобилей           
  • Конкурентный анализ на рынке легковых автомобилей    
  • Анализ производства легковых автомобилей      
  • Анализ внешнеторговых поставок легковых автомобилей           
  • Анализ потребления легковых автомобилей        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка легковых автомобилей до 2023 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка легковых автомобилей         

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка легковых автомобилей 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка легковых автомобилей

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке легковых автомобилей

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства легковых автомобилей     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства легковых автомобилей  

3.2. Доля экспорта в производстве легковых автомобилей  

3.3. Сегментация производства легковых автомобилей по регионам           

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок легковых автомобилей        

4.1. Объем и динамика импорта легковых автомобилей       

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта легковых автомобилей      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления легковых автомобилей       

5.1. Динамика объема потребления легковых автомобилей 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка легковых автомобилей до 2023 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке легковых автомобилей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка легковых автомобилей 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации легковых автомобилей по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке легковых автомобилей в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства легковых автомобилей в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) легковых автомобилей в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта легковых автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления легковых автомобилей в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка легковых автомобилей в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка легковых автомобилей в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства легковых автомобилей в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта легковых автомобилей по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на легковые автомобили по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на легковые автомобили по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще