39 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.

Дата выпуска: 7 июня 2017
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44815
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка легковых автомобилей

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок легковых автомобилей

Предметом исследования является состояние рынка легковых автомобилей, основные игроки, потребители и прогноз

Цель исследования: анализ рынка легковых автомобилей

Задачи исследования:

  • Описание основных характеристик рынка
  • Анализ конкурентов на рынке легковых автомобилей
  • Анализ производства легковых автомобилей
  • Анализ потребления
  • Оценены факторы инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогнозирование рынка легковых автомобилей

Отрывок из исследования:

Основным фактором, влияющим на продажи легковых автомобилей в РФ, является цена на нефть марки Brent. В течение 2016 г. можно было отметить улучшение стоимость нефти, выросшей с 36,8 долл. за баррель в 1 кв. 2016 г. до 51,9 долл. за баррель в 4 кв. 2016 г. В свою очередь, цена на нефть марки Brent влияет на курс национальной валюты, от которой зависит в том числе покупательская способность населения, а также стоимость основных компонентов для производства легковых автомобилей.

Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка легковых автомобилей

Конкурентный анализ на рынке легковых автомобилей

Анализ производства легковых автомобилей

Анализ внешнеторговых поставок легковых автомобилей

Анализ потребления легковых автомобилей

Ценовой анализ

Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Прогноз развития рынка легковых автомобилей до 2021 года

Рекомендации и выводы                    

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

ЧАСТЬ 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка легковых автомобилей 2012-2016 гг. Емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка легковых автомобилей

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

ЧАСТЬ 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков

ЧАСТЬ 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства легковых автомобилей  

3.2. Доля экспорта в производстве легковых автомобилей  

3.3. Сегментация производства легковых автомобилей по регионам           

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

ЧАСТЬ 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

4.1. Объем и динамика импорта легковых автомобилей       

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта легковых автомобилей      

4.4. Структура экспорта         

ЧАСТЬ 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ    

5.1. Динамика объема потребления легковых автомобилей 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

ЧАСТЬ 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

ЧАСТЬ 7. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

ЧАСТЬ 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДО 2021 ГОДА        

ЧАСТЬ 9. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке легковых автомобилей в РФ, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка новых легковых автомобилей 2012-2016 гг., млн шт.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от производства и реализации легковых автомобилей по федеральным округам за 2012-2016 гг., %

Диаграмма 4. Цена на нефть марки Brent, долл./баррель    

Диаграмма 5. Средний номинальный курс руб. к долл. США

Диаграмма 6. Индекс потребительской уверенности в РФ, %          

Диаграмма 7. Динамика обеспеченности легковыми автомобилями на 1000 чел, 2011-2016 гг., шт.

Диаграмма 8. Объем господдержки автопрома в РФ, 2015-2017 гг., млрд руб.       

Диаграмма 9. Парк электромобилей на конец 2015 года, тыс. шт.    

Диаграмма 10. Доли крупнейших производителей на рынке легковых автомобилей в 2016 году     

Диаграмма 11. Динамика объемов производства легковых автомобилей в РФ за 2012 - 2016 гг.    

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) легковых автомобилей в России, 2012-2015 гг.  

Диаграмма 13. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) легковых автомобилей в России, 2012-2015 гг. 

Диаграмма 14. Доля экспорта в производстве легковых автомобилей за 2012-2016 гг.

Диаграмма 15. Производство легковых автомобилей по субъектам РФ, 2016 г., % 

Диаграмма 16. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в натуральном выражении, тыс. шт.

Диаграмма 17. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в денежном выражении, млн долл.     

Диаграмма 18. Динамика экспорта легковых автомобилей в денежном выражении, млн долл.       

Диаграмма 19. Динамика экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении, тыс. шт.     

Диаграмма 20. Баланс экспорта и импорта на рынке легковых автомобилей в РФ  

Диаграмма 21. Структура экспорта легковых автомобилей по странам в 2016 году

Диаграмма 22. Динамика потребления легковых автомобилей в натуральном выражении 2012-2016 гг., млн шт.   

Диаграмма 23. Динамика потребления легковых автомобилей в денежном выражении 2012-2016 гг., млрд руб.

Диаграмма 24. Прогноз продаж новых легковых автомобилей в РФ в 2016-2021 гг., млн шт.          

Диаграмма 25. Прогноз производства легковых автомобилей в РФ в 2016-2021 гг., млн шт.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация легковых автомобилей

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей в РФ        

Таблица 3. Краткая информация об основных производителях легковых автомобилей в РФ

Таблица 4. Объем выручки ТОП-5 производителей легковых автомобилей на российском рынке в 2015 г.

Таблица 5. Динамика производства легковых автомобилей в РФ по федеральным округам, тыс. шт.

Таблица 6. Структура импорта легковых автомобилей по странам импортерам в 2016 году           30

Таблица 7. Данные по основным тендерам на закупку легковых автомобилей, объявленных с 29.04.17 по 29.05.17 гг., на сумму свыше 6 млн руб.        

Таблица 8. Средние цены производителей легковых автомобилей по ФО, 2012-2016 гг., тыс. руб./шт.       

Таблица 9. Средние потребительские цены на легковой автомобиль иностранной марки, собранный на автомобильном заводе на территории России, по субъектам РФ, 2015-2016 гг., тыс. руб./шт.         

Таблица 10. Средние потребительские цены на легковой автомобиль отечественный новый по субъектам РФ, 2015-2016 гг., тыс. руб./шт.         

Таблица 11. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще