99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 14 марта 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60495
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка легковых автомобилей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок легковых автомобилей в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка легковых автомобилей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка легковых автомобилей в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка легковых автомобилей
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка легковых автомобилей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка легковых автомобилей    
  • Конкурентный анализ на рынке легковых автомобилей        
  • Анализ производства легковых автомобилей
  • Анализ внешнеторговых поставок легковых автомобилей    
  • Анализ потребления легковых автомобилей
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка легковых автомобилей до 2027 г.   
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка легковых автомобилей 

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка легковых автомобилей 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка легковых автомобилей             

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке легковых автомобилей    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства легковых автомобилей          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства легковых автомобилей.

3.2. Доля экспорта в производстве легковых автомобилей   

3.3. Сегментация производства легковых автомобилей по регионам             

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок легковых автомобилей

4.1. Объем и динамика импорта легковых автомобилей       

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта легковых автомобилей       

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления легковых автомобилей            

5.1. Динамика объема потребления легковых автомобилей

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка легковых автомобилей до 2027 г.              

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке легковых автомобилей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка легковых автомобилей, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации легковых автомобилей по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке легковых автомобилей в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства легковых автомобилей в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) легковых автомобилей в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта легковых автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления легковых автомобилей в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка легковых автомобилей в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка легковых автомобилей в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства легковых автомобилей в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта легковых автомобилей по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке легковых автомобилей по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке легковых автомобилей по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще