69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка крахмала в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка крахмала в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 9 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64862
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка крахмала в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок крахмала

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка крахмала, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка крахмала

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка крахмала
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка крахмала
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок крахмала
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка крахмала
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка крахмала         
  • Конкурентный анализ на рынке крахмала 
  • Анализ производства крахмала    
  • Анализ внешнеторговых поставок крахмала        
  • Анализ потребления крахмала     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка крахмала до 2024 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка крахмала        

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка крахмала 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка крахмала         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке крахмала          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства крахмала   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства крахмала

3.2. Доля экспорта в производстве крахмала

3.3. Сегментация производства крахмала по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок крахмала      

4.1. Объем и динамика импорта крахмала    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта крахмала   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления крахмала     

5.1. Динамика объема потребления крахмала          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка крахмала до 2024 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке крахмала, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка крахмала, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации крахмала по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке крахмала в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства крахмала в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) крахмала в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта крахмала в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта крахмала в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта крахмала в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта крахмала в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления крахмала в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок крахмала

Таблица 2. Основные компании-участники рынка крахмала в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка крахмала в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства крахмала в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта крахмала по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке крахмала по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке крахмала по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка крахмала

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2021 BusinesStat В 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в России вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. После введения продэмбарго грибной рынок заинтересовал крупных агропроизводителей.

По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.

Показать еще