69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка крахмала в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка крахмала в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 17 января 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 59576
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка крахмала в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок крахмала

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка крахмала, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка крахмала

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка крахмала
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка крахмала
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок крахмала
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка крахмала
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка крахмала        
  • Конкурентный анализ на рынке крахмала 
  • Анализ производства крахмала    
  • Анализ внешнеторговых поставок крахмала        
  • Анализ потребления крахмала     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка крахмала до 2023 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка крахмала        

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка крахмала 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка крахмала         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке крахмала           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства крахмала    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства крахмала

3.2. Доля экспорта в производстве крахмала           

3.3. Сегментация производства крахмала по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок крахмала       

4.1. Объем и динамика импорта крахмала     

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта крахмала    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления крахмала      

5.1. Динамика объема потребления крахмала           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка крахмала до 2023 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке крахмала, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка крахмала 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации крахмала по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке крахмала в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства крахмала в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) крахмала в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта крахмала в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта крахмала в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта крахмала в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта крахмала в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления крахмала в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок крахмала

Таблица 2. Основные компании-участники рынка крахмала в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка крахмала в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства крахмала в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта крахмала по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на крахмал по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на крахмал по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка крахмала

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще