Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В 2013 году произошло … на …% объема производства средств для окраски волос, было выпущено …. шт. Таким образом за последние два года объем рынка в денежном выражении ….. на …..% в год.
К 2020 году объем рынка может достигнуть …….рублей.
В 2013 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил …… тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ……. тыс.долл..
Сбытовая структура рынка включает в себя несколько вариантов организации системы движения товаров.
Введение 5
Методологическая часть 6
Описание типа исследования 6
Объект исследования 6
Цели и задачи исследования 6
География исследования 6
Время проведения исследования 6
Методы сбора данных 6
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
Динамика валового внутреннего продукта 8
Промышленное производство 10
Уровень инфляции 12
Уровень доходов населения 14
Инвестиции 15
Розничная торговля 16
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
Описание отрасли 18
Косметический рынок 18
Сегментация рынка 20
Сегментирование продукции на рынке 20
Сегментирование по технологии потребления 20
Сегментирование по виду продукции 20
Тенденции в сегментах рынка 21
Основные принципы ценообразования 21
Ценовое сегментирование Продукции 21
Тенденции в ценовых сегментах 21
Основные количественные характеристики рынка 23
Основные показатели российского производства 23
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 23
Объем рынка 23
Основные тенденции рынка 24
Прогноз развития рынка до 2020 года 24
Влияние сезонности на Рынок 25
Анализ внешней торговли 25
Структура внешней торговли 26
Импорт 27
Экспорт 28
Основные тенденции во внешней торговле 29
Сбытовая структура Рынка 30
Цепочка движения товара 30
Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32
Производители Продукции 32
Дистрибьюторы продукции 33
Розничный сектор 33
Конкурентный анализ 36
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 36
Описание профилей крупнейших компаний 36
Компания Wella 36
Компания Schwarzkopf&Henkel 39
Профиль Компании Aroma 41
Профиль Компании L`Oreal Professionnel 42
Профиль Компании Роколор 43
Профиль Компании Свобода 46
Профиль Компании Ирида-Нева 47
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 48
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 49
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 49
Описание профилей крупнейших компаний 49
Профиль Компании Торговый дом «Мак-Дак» 49
Профиль Компании «Южный Двор» 51
Профиль Компании «ТД Эра» 52
Профиль Компании «Парфюм» 53
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 54
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 54
Основные параметры конкуренции 54
Описание профилей крупнейших компаний 55
Профиль Компании «Л’Этуаль» 55
Профиль Компании «Дуглас Риволи» 56
Профиль Компании «Ile de Beaute» 56
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным параметрам 57
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 58
Анализ потребителей 59
Сегментация потребителей 59
Потребители в сегменте B2C 59
Потребители в сегменте B2B 59
Структура потребления Продукции 59
Потребительские предпочтения 60
Мотивы покупки 61
Сценарий покупок 62
Места покупок 62
Обобщающие выводы по отчету 63
Факторы, влияющие на развитие Рынка 63
Step-анализ Рынка 63
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 64
Анализ рисков 64
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 65
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 66
По данным «Анализа рынка бумаги в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее продажи в стране увеличились на 7%: с 4,1 до 4,3 млн т. Наибольшую долю в структуре продаж занимает бумага для гофрирования, используемая преимущественно при производстве гофрированного картона. Бумага для гофрирования и крафт-бумага являются основным растущим сегментами рынка.
По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.
Интерес к порошковым покрытиям в последние 10 лет сильно возрос как на мировом рынке, так и на российском. Несмотря на многие преимущества порошковых ЛКМ по сравнению с жидкими (технические, экономические, экологические), их доля в общем объеме производства лакокрасочной продукции в среднем в мире не превышает 10%, а в России — ~5% (для сравнения: в странах ЕС этот показатель достигает 15-18%). В период 2021-2022 гг. рынок порошковых красок демонстрировал положительную динамику. В 2024 г. имело место снижение на уровне 2,5-3% в тоннаже.