69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка крабов в России 2011-2015гг., прогноз до 2020г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка крабов в России 2011-2015гг., прогноз до 2020г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 июля 2016
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44792
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка крабов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2020 г.

Период исследования 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объектом исследования является рынок крабов

Предметом исследования являются тенденции рынка крабов, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка крабов.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка крабов;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка крабов;
• STEEP-анализ факторов, влияющих на рынок крабов;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства крабов;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка крабов;
• Составление карт ценового позиционирования крабов;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2020 года.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка крабов
Конкурентный анализ на рынке крабов
Анализ производства крабов
Анализ внешнеторговых поставок крабов
Анализ потребления крабов 
Прогноз объема рынка до 2020 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка крабов
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАБОВ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка крабов 2011-2015гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка крабов

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ КРАБОВ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРАБОВ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства крабов

3.2.      Доля экспорта в производстве крабов

3.3.      Сегментация производства крабов по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК КРАБОВ

4.1.      Объем и динамика импорта крабов

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта крабов

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ КРАБОВ

5.1.      Динамика объема потребления крабов

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КРАБОВ ДО 2020 ГОДА        

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка крабов 2011 – 2015 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации крабов по федеральным округам за 2011 - 2015 гг, %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке крабов в 2015 году

Диаграмма 4. Динамика объемов производства крабов в РФ за 2010 - 2015 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) крабов в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 6. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) крабов в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2011 – 2015 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта крабов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта крабов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта крабов в денежном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта крабов в натуральном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2015 году

Диаграмма 14. Динамика потребления крабов в натуральном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 15. Динамика потребления крабов в денежном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 16. Прогноз потребления крабов на рынке в 2016 - 2020 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEEP-анализ факторов, влияющих на рынок крабов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка крабов в 2015 году

Таблица 3. Основные компании-участники рынка крабов в 2015 году

Таблица 4. Общие продажи ТОП-5 производителей на Российском рынке за 2015 году

Таблица 5. Динамика производства крабов в РФ по регионам

Таблица 6. Структура импорта крабов по странам импортерам в 2015 году

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 мая 2018 РБК Исследования рынков Слабакам тут не место… По данным РБК Исследования рынков, с февраля 2017 года по февраль 2018 года российский рынок покинули 19 иностранных брендов, в числе которых Takko Fashion, Mexx, Accessorize, C&A, Mamas & Papas, Vera Wang, Mcneal, Stillini, Mafrat, Joop!, Ivo Nikkolo и др.

Согласно результатам обзора РБК «Розничные сети по продаже одежды 2018», начиная с 2015 года на российском рынке fashion-ретейла наблюдается устойчивое снижение доли иностранных игроков. Если, по данным на февраль 2015 года, процент магазинов зарубежных сетей составлял 40%, то сегодня доля точек иностранных ретейлеров сократилась до 31%. Главной причиной, обуславливающей потерю интереса глобальных игроков к российскому рынку, остается экономический кризис. Падение реальных доходов населения вместе с колебаниями национальной валюты сделали подорожавшую одежду иностранных брендов недоступной для многих россиян.

Показать еще