Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка крабов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок крабов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка крабов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка крабов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка крабов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка крабов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка крабов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке крабов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства крабов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства крабов
3.2. Доля экспорта в производстве крабов
3.3. Сегментация производства крабов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок крабов
4.1. Объем и динамика импорта крабов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта крабов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления крабов
5.1. Динамика объема потребления крабов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка крабов до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке крабов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка крабов 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации крабов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке крабов в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства крабов в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) крабов в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта крабов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта крабов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта крабов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта крабов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления крабов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок крабов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка крабов в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка крабов в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства крабов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта крабов по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на крабов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на крабов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка крабов
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?