99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка крабов в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка крабов в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 17 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66724
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка крабов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок крабов в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка крабов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка крабов в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка крабов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка крабов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок крабов
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка крабов
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка крабов       
  • Конкурентный анализ на рынке крабов          
  • Анализ производства крабов 
  • Анализ внешнеторговых поставок крабов     
  • Анализ потребления крабов  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка крабов до 2027 г.    
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка крабов    

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка крабов 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка крабов

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке крабов       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства крабов              

3.1. Объем и динамика внутреннего производства крабов.

3.2. Доля экспорта в производстве крабов     

3.3. Сегментация производства крабов по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок крабов  

4.1. Объем и динамика импорта крабов          

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта крабов         

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления крабов

5.1. Динамика объема потребления крабов 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка крабов до 2027 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

               

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке крабов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка крабов, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации крабов по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке крабов в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства крабов в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) крабов в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта крабов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта крабов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта крабов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта крабов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления крабов в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок крабов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка крабов в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка крабов в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства крабов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта крабов по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке крабов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке крабов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка крабов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2023 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне ищут свадебные салоны в интернете более 100 тысяч раз в месяц В высокий сезон количество запросов в Яндексе практически удваивается.

Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.

Показать еще