Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка крабов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок крабов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка крабов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка крабов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка крабов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка крабов 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка крабов
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке крабов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства крабов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства крабов.
3.2. Доля экспорта в производстве крабов
3.3. Сегментация производства крабов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок крабов
4.1. Объем и динамика импорта крабов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта крабов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления крабов
5.1. Динамика объема потребления крабов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка крабов до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке крабов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка крабов, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации крабов по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке крабов в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства крабов в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) крабов в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта крабов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта крабов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта крабов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта крабов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления крабов в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок крабов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка крабов в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка крабов в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства крабов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта крабов по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке крабов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке крабов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка крабов
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.