Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка консервированных супов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок консервированных супов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка консервированных супов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка консервированных супов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка консервированных супов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка консервированных супов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка консервированных супов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке консервированных супов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства консервированных супов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства консервированных супов
3.2. Доля экспорта в производстве консервированных супов
3.3. Сегментация производства консервированных супов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок консервированных супов
4.1. Объем и динамика импорта консервированных супов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта консервированных супов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления консервированных супов
5.1. Динамика объема потребления консервированных супов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка консервированных супов до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке консервированных супов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных супов 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации консервированных супов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке консервированных супов в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства консервированных супов в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) консервированных супов в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта консервированных супов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта консервированных супов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта консервированных супов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта консервированных супов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления консервированных супов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных супов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка консервированных супов в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка консервированных супов в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства консервированных супов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта консервированных супов по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на консервированные супы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на консервированные супы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных супов
Как Вы оцениваете текущее состояние рынка общественного питания? Оправдались ли Ваши ожидания с точки зрения операционных и финансовых результатов в 2018 году?
Динамичность сегмента обусловлена как стратегиями крупных игроков, нацеленных на экспансию в регионы с помощью франчайзинга, так и высоким спросом на пиццу со стороны россиян. Пиццерии остаются максимально универсальным форматом. Итальянское блюдо не только чаще остальных заказывают с доставкой – заведения анализируемой монопродуктовой концепции россияне также выбирают для отдыха с друзьями или семьей.
Согласно данным исследования «Рынок ювелирных изделий в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, в 2019 году стоимость российского рынка ювелирных изделий сократилась более чем на 10% к прошлому году.