45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка консервированных супов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка консервированных супов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.

Дата выпуска: 9 января 2020
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64220
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка консервированных супов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок консервированных супов

Предметом исследования являются тенденции рынка консервированных супов, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка консервированных супов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка консервированных супов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка консервированных супов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных супов
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка консервированных супов до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка консервированных супов
  • Конкурентный анализ на рынке консервированных супов
  • Анализ производства консервированных супов
  • Анализ внешнеторговых поставок консервированных супов
  • Анализ потребления консервированных супов
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка консервированных супов до 2023 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка консервированных супов

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка консервированных супов 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка консервированных супов

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке консервированных супов

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства консервированных супов

3.1. Объем и динамика внутреннего производства консервированных супов

3.2. Доля экспорта в производстве консервированных супов

3.3. Сегментация производства консервированных супов по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок консервированных супов

4.1. Объем и динамика импорта консервированных супов

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта консервированных супов

Часть 5. Анализ потребления консервированных супов

5.1. Динамика объема потребления консервированных супов

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка консервированных супов до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке консервированных супов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных супов 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации консервированных супов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2012-2018 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2018 гг.

Диаграмма 8. Динамика объема производства мясных консервов в РФ в 2014-2018 гг.

Диаграмма 9. Динамика объема производства мясных консервов в РФ в 2014-2018 гг.

Диаграмма 10. Динамика объема производства мясных консервов в РФ в 2014-2018 гг.

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке консервированных супов в 2018 г.

Диаграмма 12. Динамика объемов производства консервированных супов в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) консервированных супов в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 14. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта консервированных супов в натуральном выражении

Диаграмма 16. Объем и динамика импорта консервированных супов в денежном выражении

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных супов в РФ

Таблица 2. Стадия жизненного цикла рынка консервированных супов в РФ

Таблица 3. Основные компании-участники рынка консервированных супов в 2018 г.

Таблица 4. Профили компаний-участников рынка консервированных супов в 2018 г.

Таблица 5. Динамика производства консервированных супов в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Объем производства консервированных супов по субъектам РФ в 2018 году

Таблица 7. Структура импорта консервированных супов по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 8. Результаты проведенных тендеров на закупку консервированных супов в РФ в 2017-2019 гг.

Таблица 9. Средние цены производителей на консервированные супы по ФО РФ в январе-ноябре

Таблица 10. Средние розничные цены на супы, консервированные по производителям в РФ по состоянию на декабрь 2019 г., руб./банку

Таблица 11. Средние потребительские цены на консервированные супы по субъектам РФ

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных супов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще