69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка консервированных овощей в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка консервированных овощей в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 4 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56956
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка консервированных овощей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок консервированных овощей

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка консервированных овощей, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка консервированных овощей

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка консервированных овощей
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка консервированных овощей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных овощей
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных овощей
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка консервированных овощей     
  • Конкурентный анализ на рынке консервированных овощей        
  • Анализ производства консервированных овощей
  • Анализ внешнеторговых поставок консервированных овощей    
  • Анализ потребления консервированных овощей 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка консервированных овощей до 2022 г.   
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка консервированных овощей 

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка консервированных овощей 2013-2017гг. Емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка консервированных овощей     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке консервированных овощей   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства консервированных овощей        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства консервированных овощей      

3.2. Доля экспорта в производстве консервированных овощей       

3.3. Сегментация производства консервированных овощей по регионам    

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок консервированных овощей           

4.1. Объем и динамика импорта консервированных овощей           

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта консервированных овощей          

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления консервированных овощей          

5.1. Динамика объема потребления консервированных овощей      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка консервированных овощей до 2022 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке консервированных овощей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных овощей 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации консервированных овощей по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке консервированных овощей в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства консервированных овощей в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) консервированных овощей в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта консервированных овощей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта консервированных овощей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта консервированных овощей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта консервированных овощей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления консервированных овощей в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных овощей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка консервированных овощей в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка консервированных овощей в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства консервированных овощей в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта консервированных овощей по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на консервированные овощи по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на консервированные овощи по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных овощей

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще