99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка консервированных овощей в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка консервированных овощей в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 20 февраля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60185
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка консервированных овощей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок консервированных овощей в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка консервированных овощей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка консервированных овощей в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка консервированных овощей
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка консервированных овощей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных овощей
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных овощей
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка консервированных овощей           
  • Конкурентный анализ на рынке консервированных овощей
  • Анализ производства консервированных овощей     
  • Анализ потребления консервированных овощей       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок консервированных овощей              
  • Прогноз развития рынка консервированных овощей до 2028 г.         
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка консервированных овощей

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка консервированных овощей 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка консервированных овощей

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке консервированных овощей          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков консервированных овощей на российском рынке

Часть 3. Анализ производства консервированных овощей

3.1. Объем и динамика внутреннего производства консервированных овощей

3.2. Доля экспорта в производстве консервированных овощей

3.3. Сегментация производства консервированных овощей по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления консервированных овощей

4.1. Динамика объема потребления консервированных овощей

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей консервированных овощей из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок консервированных овощей

7.1. Динамика и прогноз объема импорта консервированных овощей в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта консервированных овощей в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка консервированных овощей до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке консервированных овощей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных овощей, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации консервированных овощей по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке консервированных овощей в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства консервированных овощей в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) консервированных овощей в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления консервированных овощей в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей консервированных овощей из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта консервированных овощей в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта консервированных овощей в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта консервированных овощей в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта консервированных овощей в денежном выражении в 2019-2028 гг.      

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных овощей             

Таблица 2. Основные компании-участники рынка консервированных овощей в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка консервированных овощей в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков консервированных овощей на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства консервированных овощей в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке консервированных овощей по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке консервированных овощей по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных овощей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 июня 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета газа.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что непосредственно 2023 г. был для российской отрасли приборов учета газа достаточно благоприятным. Рынок окончил год положительной динамикой в основных сегментах производства и импорта. Особенно отмечаются импортные поставки. В связи с улучшающейся ситуацией во внутреннем производстве намечается положительная динамика и в экспортных поставках при том, что в ушедшем году была зафиксирована негативная динамика. Для преодоления дефицита вся производимая продукция в 2023 г. шла на внутренний рынок. 

Показать еще