Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка консервированных овощей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок консервированных овощей
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка консервированных овощей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка консервированных овощей
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка консервированных овощей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка консервированных овощей 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка консервированных овощей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке консервированных овощей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства консервированных овощей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства консервированных овощей
3.2. Доля экспорта в производстве консервированных овощей
3.3. Сегментация производства консервированных овощей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок консервированных овощей
4.1. Объем и динамика импорта консервированных овощей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта консервированных овощей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления консервированных овощей
5.1. Динамика объема потребления консервированных овощей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка консервированных овощей до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке консервированных овощей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных овощей 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации консервированных овощей по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке консервированных овощей в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства консервированных овощей в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) консервированных овощей в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта консервированных овощей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта консервированных овощей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта консервированных овощей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта консервированных овощей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления консервированных овощей в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных овощей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка консервированных овощей в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка консервированных овощей в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства консервированных овощей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта консервированных овощей по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на консервированные овощи по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на консервированные овощи по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных овощей
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.