69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка консервированных овощей в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка консервированных овощей в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 6 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60185
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка консервированных овощей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок консервированных овощей

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка консервированных овощей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка консервированных овощей

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка консервированных овощей
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка консервированных овощей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных овощей
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных овощей
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка консервированных овощей    
  • Конкурентный анализ на рынке консервированных овощей         
  • Анализ производства консервированных овощей
  • Анализ внешнеторговых поставок консервированных овощей    
  • Анализ потребления консервированных овощей 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка консервированных овощей до 2023 г.   
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка консервированных овощей  

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка консервированных овощей 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка консервированных овощей     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке консервированных овощей     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства консервированных овощей         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства консервированных овощей       

3.2. Доля экспорта в производстве консервированных овощей       

3.3. Сегментация производства консервированных овощей по регионам     

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок консервированных овощей 

4.1. Объем и динамика импорта консервированных овощей 

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта консервированных овощей

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления консервированных овощей           

5.1. Динамика объема потребления консервированных овощей       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка консервированных овощей до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

                                         

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке консервированных овощей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных овощей 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации консервированных овощей по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке консервированных овощей в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства консервированных овощей в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) консервированных овощей в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта консервированных овощей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта консервированных овощей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта консервированных овощей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта консервированных овощей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления консервированных овощей в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных овощей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка консервированных овощей в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка консервированных овощей в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства консервированных овощей в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта консервированных овощей по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на консервированные овощи по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на консервированные овощи по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных овощей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще