69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка овощных пюре и паст в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка овощных пюре и паст в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)

Дата выпуска: 1 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68851
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка овощных пюре и паст в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок овощных пюре и паст

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка овощных пюре и паст, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка овощных пюре и паст

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка овощных пюре и паст
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка овощных пюре и паст
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок овощных пюре и паст
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка овощных пюре и паст
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка овощных пюре и паст   
  • Конкурентный анализ на рынке овощных пюре и паст      
  • Анализ производства овощных пюре и паст         
  • Анализ внешнеторговых поставок овощных пюре и паст  
  • Анализ потребления овощных пюре и паст          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка овощных пюре и паст до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка овощных пюре и паст          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка овощных пюре и паст 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка овощных пюре и паст  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке овощных пюре и паст 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства овощных пюре и паст      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства овощных пюре и паст    

3.2. Доля экспорта в производстве овощных пюре и паст     

3.3. Сегментация производства овощных пюре и паст по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок овощных пюре и паст        

4.1. Объем и динамика импорта овощных пюре и паст         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта овощных пюре и паст         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления овощных пюре и паст       

5.1. Динамика объема потребления овощных пюре и паст    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка овощных пюре и паст до 2025 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

                                         

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке овощных пюре и паст, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка овощных пюре и паст, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации овощных пюре и паст по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке овощных пюре и паст в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства овощных пюре и паст в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) овощных пюре и паст в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта овощных пюре и паст в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта овощных пюре и паст в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта овощных пюре и паст в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта овощных пюре и паст в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления овощных пюре и паст в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок овощных пюре и паст

Таблица 2. Основные компании-участники рынка овощных пюре и паст в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка овощных пюре и паст в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства овощных пюре и паст в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта овощных пюре и паст по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке овощных пюре и паст по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке овощных пюре и паст по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка овощных пюре и паст

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще