Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка овощных пюре и паст в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок овощных пюре и паст в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка овощных пюре и паст, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка овощных пюре и паст в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка овощных пюре и паст
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка овощных пюре и паст 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка овощных пюре и паст
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке овощных пюре и паст
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства овощных пюре и паст
3.1. Объем и динамика внутреннего производства овощных пюре и паст.
3.2. Доля экспорта в производстве овощных пюре и паст
3.3. Сегментация производства овощных пюре и паст по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок овощных пюре и паст
4.1. Объем и динамика импорта овощных пюре и паст
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта овощных пюре и паст
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления овощных пюре и паст
5.1. Динамика объема потребления овощных пюре и паст
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка овощных пюре и паст до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке овощных пюре и паст, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка овощных пюре и паст, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации овощных пюре и паст по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке овощных пюре и паст в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства овощных пюре и паст в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) овощных пюре и паст в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта овощных пюре и паст в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта овощных пюре и паст в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта овощных пюре и паст в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта овощных пюре и паст в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления овощных пюре и паст в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок овощных пюре и паст
Таблица 2. Основные компании-участники рынка овощных пюре и паст в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка овощных пюре и паст в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства овощных пюре и паст в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта овощных пюре и паст по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке овощных пюре и паст по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке овощных пюре и паст по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка овощных пюре и паст
Рейтинг составлен на основе оценки количества объявлений о продаже готового бизнеса на различных площадках, а также опроса деловой аудитории РБК, которая интересовались покупкой готового бизнеса или франшиз за последний год. Исследование проводилось в октябре 2023 года.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.